В арсенале лесной охраны появились новые современные беспилотники
15:00
В погоне за кэшбеком 39-летняя жительница Хабаровска лишилась 5 миллионов рублей
14:30
Инспекторы ГИМС МЧС России проводят акцию "Безопасный лёд"
14:00
Дмитрий Демешин посетил Амурск и лично проконтролировал работу учреждений социальной сферы
13:30
Букеты вербы в преддверии праздника вовсю продают на улицах Хабаровска
13:00
Хабаровские спасатели МЧС вернулись из Мьянмы, где оказывали помощь после землетрясения
12:30
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12:00
Масштабные дорожные работы в Хабаровске: на каких улицах движение будет затруднено
12:00
Дмитрий Демешин поздравил жителей Хабаровского края с Днем космонавтики
11:30
Неделя с AmurMedia: сезон клещей, конфликт в техникуме, масштабный ремонт дорог
11:00
12 апреля в календаре: Вceмиpный дeнь aвиaции и кocмoнaвтики, Нoчь Юpия и Лaзapeвa cуббoтa
09:00
Итоги дня: лучшие пряники, поезд возвращается, адонисы и клещи пробудились
11 апреля, 21:00
Domclick Digital Day — пространство, где рождается будущее недвижимости через технологии
11 апреля, 19:20
В хабаровском крае стартовала акция помощи ветеранам "Красная гвоздика"
11 апреля, 19:00
Йога со щенками, музыка космоса и сезон шашлыков открыт — афиша на 12 и 13 апреля
11 апреля, 18:30

Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира
26 января 2022, 20:55 Общество
Леонид Агутин предоставлено Авито
Леонид Агутин
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде и главных правилах поведения в сети. Ролик (0+) с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах. 

Авито — это одна из крупнейших онлайн платформ, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важной социальной задачей сервиса является помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок. В видео Леонид приводит простые и понятные каждому примеры, которые помогают запомнить универсальные для пользователей правила безопасного поведения в сети. 

В рамках кампании был создан мини-фильм, рассказывающий о 4 ключевых правилах безопасного онлайн-шопинга: 

· никогда не передавать посторонним данные банковских карт (в том числе CVV/CVC-код банковской карты или коды из СМС-сообщений от банка);

· не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;

· оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении); 

· обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах. 

Леонид Агутин: "С каждым днём нас окружает всё больше новых технологий, сервисов и приложений, с помощью которых можно решать насущные вопросы, не выходя из дома. И это очень здорово и удобно, если уметь правильно ими пользоваться. Когда ребята из Авито предложили мне участие в этом проекте, я, недолго думая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы в своё время такие советы".

Игорь Макаров, коммерческий директор Авито: "ЗдОрово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете".

Арина Гиршович, руководитель направления бренда компании "Авито": "Уверенность — одна из трех ключевых ценностей нашего бренда. Нам действительно важно, чтобы пользователи ощущали себя комфортно и защищено при взаимодействии с Авито. Регулярно мы собираемся с командой, чтобы изучить, насколько повлияли наши коммуникации на уровень цифровых знаний пользователей Авито. Такие кампании позволяют нам максимально быстро рассказать любой аудитории — от подростков до более старшего поколения, как себя вести, чтобы уверенно совершать покупки и обращаться за услугами в интернете. Мы обязательно продолжим рассказывать о безопасных сделках в сети и в будущих коммуникациях Авито".

Креативную концепцию кампании разработало агентство SETTERS. В центре основного мини-фильма — сюжет о семье, в которой несколько поколений заботятся друг о друге в обычных бытовых ситуациях. На примерах этих ситуаций Леонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, и призывает пользователей поделиться роликом с правилами цифровой грамотности с родными и близкими.​

Сергей Алешкин, старший продюсер спецпроектов SETTERS: "Проекты, которые несут настоящую пользу для людей, всегда становятся любимыми для команды и приносят невероятное чувство гордости. Онлайн — это огромный мир, и задача проекта — помочь в нем освоиться. Вместе с Авито мы проделали большую и важную работу, которой гордимся. Вместо тысячи объяснений мы уже отправили ролики мамам, папам, бабушкам. А вы?".

84655
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии