Итоги дня: День космонавтики, вербные букеты, новые беспилотники
20:00
6 женщин, изменивших историю космонавтики
18:55
В арсенале лесной охраны появились новые современные беспилотники
15:00
В погоне за кэшбеком 39-летняя жительница Хабаровска лишилась 5 миллионов рублей
14:30
Инспекторы ГИМС МЧС России проводят акцию "Безопасный лёд"
14:00
Дмитрий Демешин посетил Амурск и лично проконтролировал работу учреждений социальной сферы
13:30
Букеты вербы в преддверии праздника вовсю продают на улицах Хабаровска
13:00
Хабаровские спасатели МЧС вернулись из Мьянмы, где оказывали помощь после землетрясения
12:30
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12:00
Масштабные дорожные работы в Хабаровске: на каких улицах движение будет затруднено
12:00
Дмитрий Демешин поздравил жителей Хабаровского края с Днем космонавтики
11:30
Неделя с AmurMedia: сезон клещей, конфликт в техникуме, масштабный ремонт дорог
11:00
12 апреля в календаре: Вceмиpный дeнь aвиaции и кocмoнaвтики, Нoчь Юpия и Лaзapeвa cуббoтa
09:00
Итоги дня: лучшие пряники, поезд возвращается, адонисы и клещи пробудились
11 апреля, 21:00
Domclick Digital Day — пространство, где рождается будущее недвижимости через технологии
11 апреля, 19:20

Страховой Дом ВСК выплатил около 37 млрд рублей своим клиентам в 2021 году

Всего в прошлом году было урегулировано около 600 тысяч страховых случаев.
13 января 2022, 16:40 Общество
Страховой Дом ВСК выплатил около 37 млрд рублей своим клиентам в 2021 году предоставлено ВСК
Страховой Дом ВСК выплатил около 37 млрд рублей своим клиентам в 2021 году
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам 2021 года объем компенсаций, выплаченных Страховым Домом ВСК своим клиентам по всем видам страхования, составил почти 37 млрд рублей. Всего в прошлом году было урегулировано около 600 тысяч страховых случаев, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Страхового Дома ВСК.

Больше 37% обращений за компенсациями в 2021 году пришлось на добровольное медицинское страхование, еще 32% заявленных страховых случаев относятся к ОСАГО, на третьем месте по количеству обращений — каско (20%).

Причем, более 60% страховых случаев по добровольному автострахованию было урегулировано дистанционно в мобильном приложении ВСК (6+). Также растет число клиентов, использующих цифровые сервисы в других видах страхования. Например, телемедицина — в 2021 году по данным ВСК почти 10% владельцев полисов ДМС воспользовались возможностями онлайн-приемов.

"Ключевым трендом последних лет стала цифровая трансформация финансового сектора. ВСК работает на рынке уже 30 лет, и с 2013 года мы активно внедряем цифровые технологии в продукты и сервисы компании. Все больше страховых услуг переходит в онлайн, растет и число наших клиентов, использующих дистанционные сервисы. Диджитализация является приоритетным направлением развития ВСК, уже сейчас почти 65% клиентов компании выбирают дистанционные сервисы взаимодействия, — отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК. — В 2022 году мы не ожидаем значительного роста рынка страхования — от 5 до 8%. Основными драйверами останутся автострахование и ДМС. Параллельно мы отмечаем потенциал в новых трендах — экологическом страховании и страхование киберрисков".

Услуга предоставляется САО ВСК

84655
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии