Итоги дня: откушенный палец, "Оливье" подрос, глава района
21:00
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
19:10
Гуляем две недели: как мы отдыхаем в январе 2026 - выходные и праздничные дни
19:00
95 лет исполнилось Аяно-Майскому району Хабаровского края
18:40
Окунуться в атмосферу зимней сказки предложили хабаровчанам
18:30
Дороги невидимого мира: сакральное наследие коренных народов Приамурья
18:00
13,9 млн рублей дополнительно получит Хабаровский край на газификацию домохозяйств
17:31
Заметки путешественника: природные богатства Хабаровского края
17:30
"Оливье" подрос: во сколько обойдется популярный новогодний салат жителям Хабаровского края
17:00
Минфин расширил условия дальневосточной ипотеки
16:30
Банк заплатил штраф 100 тысяч рублей за незаконные звонки родственникам должников
16:25
Питомцы со всего Хабаровского края поборолись за титул самого обаятельного
16:15
Советы от Страховой Компании "Гелиос": как защитить себя и близких от несчастных случаев
16:15
Женская консультация №1 в Хабаровске преобразилась
16:00
Бесплатные зоны Wi-Fi заработали в пяти населенных пунктах Хабаровского края
15:29

Названы худшие корпоративные подарки на Новый год

Эксперты по этикету назвали худшие корпоративные подарки на Новый год
26 декабря 2021, 14:30 Общество Здравствуй, 2026-й!
Подарок Сайт Pixabay.com
Подарок
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, уже исчерпала себя, поэтому в этом году не стоит дарить корпоративным партнерам маски, перчатки и антисептики, рассказали РИА Новости (18+) опрошенные эксперты по этикету, отметив, что также не лучшим подарком станут галстуки и бабочки, сообщает ИА AmurMedia.

"В прошлом году многие компании пошли по пути "актуальной повестки": готовили корпоративные подарки для своих клиентов и партнеров в тематике брендированных или изготовленных по собственному дизайну средств индивидуальной защиты — масок, перчаток, антисептиков для рук и сопутствующих товаров. В этом году тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, кажется уже исчерпанной и даже назойливой — лучше быть более оригинальными", — сказала эксперт по современному этикету Татьяна Баранова.

Как отметила специалист, к неоднозначным новогодним подаркам также относятся парфюм, косметика, продовольственные товары, аксессуары или тренажеры для занятий спортом.

"Если мы наверняка не знаем человека, то можем не угадать с его предпочтениями. Подарки и сувениры, которые, скорее всего, клиенты и партнеры компании не будут использовать, тоже дарить нежелательно, это, например, ежедневники или елочные шары с нанесенным корпоративным логотипом", — добавила Баранова.

Президент национальной ассоциации экспертов по этикету и протоколу (НАДЭП) Альбина Холгова поддержала позицию Барановой о том, что корпоративным партнерам не следует дарить на Новый год средства личной гигиены.

"Также нельзя дарить подарочные сертификаты. Хотя, я как-то проводила опрос в соцсетях, и большая часть людей заявили, что они хотели бы получить подарочные сертификаты. Но дело в том, что цель подарка — сделать сюрприз и обрадовать. Когда мы дарим сертификат, мы не делаем сюрприз, мы обрекаем человека на покупку в определенном магазине. А вдруг там нет того, чего ему хотелось бы получить?" — пояснила Холгова.

Кроме этого, согласно этикету, в качестве новогодних подарков корпоративным партнерам запрещено дарить копии известных брендов, например, часов, а также одежду, в частности, галстук или бабочку, заключила специалист.

121601
77
31