AmurMedia.Поколение Z — новый для Хабаровского края проект по развитию потенциала молодых специалистов. Предполагается, что к работе с выпускниками и студентами в ходе проекта подключатся не только работодатели и вузы края, но и эксперты по развитию личностных навыков. Таким образом, по мнению специалиста по обучению и развитию персонала АО "Газпром газораспределение Дальний Восток", бизнес-тренера, практикующего психолога Валерии Железняк, проект AmurMedia.Поколение Z может оказать весьма значительную помощь в формировании рабочих кадров для ведущих компаний РФ на Дальнем Востоке.
— Кроме того, проект способен повлиять на существующие проблемы в HR-области. У многих компаний на Дальнем Востоке нет практики принимать на работу молодых специалистов без опыта. Часто, когда студенты приходят на практику, им дают рутинные задачи, которые не повышают уровень компетенций молодых специалистов. Благодаря проекту AmurMedia.Поколение Z работодатель сможет познакомиться со студентами ближе, увидеть их потенциал и, возможно, пригласить с целью трудоустройства. Безусловно, все зависит от обеих сторон, но если все будут работать в формате win-win, то все только выиграют от этого — считает бизнес-тренер Валерия Железняк.
Дополнительные плюсы проекта, как для молодых кадров, так и для организаций-работодателей Валерия Железняк увидела в получении возможности для молодых людей проявить себя у крупных работодателей и попробовать реализоваться в различных направлениях и форматах. Это — практика, стажировки, проектная работа, волонтерство.
— Молодые специалисты могут с помощью AmurMedia.Поколение Z познакомиться с устройством компаний изнутри и определиться — хотят ли они там работать? Также они могут получить новый опыт и рекомендации от работодателей, приобрести новые, полезные знакомства и дружеские связи. А организация получает прекрасную возможность сформировать базу потенциальных кадров, привлечь кандидатов на различные форматы взаимодействия (практика, стажировки, проектная работа, волонтерство), более предметно ознакомиться с культурой и предпочтениями поколения Z, организовать и отладить обратную связь по бизнес-процессам в компании, генерировать новые идеи для улучшения или замены технологий — рассказала Валерия Железняк.