Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 48 дней

Итоги дня: знакомьтесь - губернатор, Панжинский выйдет против ИИ, транспондеры появились на "Обходе"
15 мая, 21:00
Гороскоп на 16 мая: Телец весь в работе, Девам стоит быть осторожнее, а Рыбам - слушать интуицию
15 мая, 20:00
Скелеты в шкафу: главные комплексы мужчин по знакам зодиака
15 мая, 19:30
"Для индустриального романа о Дальнем Востоке нужны трое — бизнес, власть и автор"
15 мая, 19:05
В Хабаровском крае откроют ещё одну школу креативных индустрий
15 мая, 19:00
"Обход Хабаровска" присоединился к сети платных дорог с возможностью оплаты проезда с помощью транспондеров
15 мая, 18:30
Лыжник из Хабаровска сразится с искусственным интеллектом в уникальном проекте
15 мая, 18:30
Политолог Илдус Ярулин: Демешин станет государевым оком
15 мая, 18:11
ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть
15 мая, 18:10
Максим Агапитов: Сегодня спорт стал частью политики
15 мая, 18:00
Кедровую аллею Leo.Run высадили на территории приморского нацпарка "Земля леопарда"
15 мая, 17:35
В Хабаровске назначили нового врио губернатора Хабаровского края
15 мая, 17:35
В Хабаровском крае потребность в работниках за месяц выросла на 9%
15 мая, 17:30
В порту "Дальтрансуголь" заменили 700 метров конвейерной ленты
15 мая, 17:15
Президент назначил врио губернатора Хабаровского края
15 мая, 17:11
Политолог Илдус Ярулин: Демешин станет государевым оком 15 мая, 18:11
Президент назначил врио губернатора Хабаровского края 15 мая, 17:11
Опыт китайской провинции Гуандун могут использовать в Хабаровском крае 15 мая, 16:00
Михаил Дегтярёв: За 4 года я стал настоящим дальневосточником и патриотом края 15 мая, 08:57
Владимир Путин утвердил новый состав правительства 15 мая, 07:41
Госдума утвердила Юрия Трутнева зампредом правительства РФ – полпредом президента в ДФО 14 мая, 14:30
В Хабаровском крае приняли закон о преобразовании Бикинского района в муниципальный округ 14 мая, 14:00
Наркотики в зубной пасте пытался передать своему сокамернику освободившийся хабаровчанин 13 мая, 16:30
Границы ТОР "Хабаровск" расширят под строительство гидрометаллургического комбината 13 мая, 15:30
ННК - с заботой о будущем 13 мая, 14:40
Владимир Путин сменил министра обороны России 13 мая, 06:35
Сотрудники ННК приняли участие в благоустройстве городских территорий 12 мая, 14:10
Выборы губернатора Хабаровского края могут состояться уже этой осенью 12 мая, 10:13
Губернатор Хабаровского края выдвинут на министра спорта РФ 12 мая, 10:06
АО "ННК-Хабаровскнефтепродукт" выступило партнером детского конкурса "Безопасное колесо" 11 мая, 13:45

Адовы дороги: пути в Ванино смертельно опасны из-за колдобин и ям в Хабаровском крае

Водители считают, что в центр Ванинского района сейчас безопаснее ехать скорее по "встречке" и по обочине дороги, чем по своей полосе
6 октября 2021, 12:10 Общество
Убитые дороги в ванинском направлении Хабаровского края ИА AmurMedia
Убитые дороги в ванинском направлении Хабаровского края
Фото: ИА AmurMedia

Два пути в Ванино, дорогами их назвать язык не поворачивается, стали настоящим испытанием, как для водителей, так и для подвесок их автомобилей в Хабаровском крае. Вид изношенного асфальта в районе напоминает скорее результат ковровой бомбардировки, но никак ни междугороднюю трассу. После жалоб автолюбителей на критическое состояние дорог общественники провели рейд и сделали по его итогам неутешительные выводы, сообщает корреспондент ИА AmurMedia.

Общественники из ОНФ проехались по убитым дорогам в ванинском направлении. Рейд пришлось организовать после многочисленных жалоб от рядовых водителей и дальнобойщиков на бесконечные ямы и ухабы по дороге в центр Ванинского района. Речь идет о краевых трассах, а именно об отрезке от села Токи до Ванино и оттуда до поселка Майский если ехать в сторону Советской Гавани. В этих местах, дорога хоть формально и имеется, но ехать по тому, что есть — реальная опасность для жизни и здоровья. По словам жителей, местами безопаснее передвигаться скорее по "встречке" или по обочине, чем по своей полосе. Понятное дело, выезд на встречную полосу и на границу с придорожными кюветами многократно увеличивает риски дорожных происшествий. 

Старожилы вообще затрудняются вспомнить когда делался ремонт дороги на данном отрезке. Зато про починку участка трассы от Токи местные жители и общественники ОНФ прекрасно помнят. На этом особое внимание заострил координатор общественного проекта "Убитые дороги" Сергей Брагин.

— В Ванинском районе сложилась просто абсурдная ситуация: ежегодно в Хабаровском крае на ремонт дорог выделяются миллиарды рублей и где результат? В прошлом году был выбран подрядчик, который приступил не просто к ямочному ремонту, а к комплексному обновлению дороги от Токи до Ванино. Дорожники должны были закончить работы еще 30 июня этого года. И что мы видим? После их "ремонта" стало еще хуже, а предупредительные знаки до сих пор красуются у многочисленных ям, — сетует общественник.

Под конец беседы Сергей Брагин подчеркнул, что по дороге на Майский его коллеги уже написали обращение в краевую прокуратуру, чтобы надзорные органы привлекли дорожников к ответственности. На очереди аналогичное обращение по поводу кошмара, что творится на участке трассы от Токи до Ванино.

В администрации района, в свою очередь, на ситуацию смотрят не так критично. Глава Ванинского муниципального района Александр Наумов рассказал корреспонденту информагентства, что работа на проблемных участках краевой трассы уже кипит и многолетняя проблема наконец-то начала решаться.

— Сейчас на участках до Токи работают две подрядные организации, они уже отремонтировали дорогу до закрытого военного городка Монгохто. Это примерно половина самого проблемного участка в Ванинском районе. Ранее дорогу не восстанавливали из-за разногласий краевых властей с подрядчиками и качеством их работы. Но после встречи с главой региона ситуация сдвинулась с мертвой точки, надеемся дорогу до поселка приведут в порядок до наступления холодов, — рассказал Александр Наумов.  

По словам главы Ванинского района, он не отвечает за убитую дорогу, так как за нее несет ответственность профильное министерство. Тем не менее Александр Наумов следит за ситуацией и лично выезжает на место ремонтных работ.  

В Минтрансе, официальную позицию по поводу ванинских ухабов, корреспонденту информагентства пока не предоставили, однако сообщили, что действительно в Ванинском районе работают две подрядные организации. Одна в направлении Советской Гавани, вторая в сторону Токи. Источник в ведомстве сообщил, что ремонт будет вестись пока на улице будут стоять положительные тепмпературы, как только похолодает, оставшиеся работы сдвинут на весну 2022 года. Подрядчики эту информацию не опровергают, но о причинах затягивания с ремонтом откровенничать не торопятся. Например, в администрации AO "Региоснаб", котарая занимается участком Токи-Ванино лишь уточнили, что все работы ведутся в соответствии с договореннастями с профильным министерством.