Разработка ученых Заполярья признана одной из лучших экопрактик года - РЭО
15:10
Не забывайте о мерах безопасности во время катания на коньках в Хабаровском крае
14:00
Студентам техникума Хабаровского края напомнили об опасностях зимних водоемов
13:00
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
12:35
Золотые правила безопасной аренды: как грамотно снять жилье в Хабаровском крае
12:30
Развитие российского геймдева: славянский слэшер, 70 млн игроков и 300-миллиардный рынок
11:38
От побережья до тайги: писатели совершили большой тур по Хабаровскому краю
11:00
В Хабаровском крае самыми мобильными специалистами признаны – разнорабочие
10:30
Минэкономразвития запускает образовательный проект для мам-предпринимателей
10:00
Лучшие фотографии Хабаровского края за неделю
10:00
13 декабря в календаре: день первых снежинок, ванильного неба и главного редактора
09:00
Итоги дня: студенты-экскурсоводы, эксперты о НДС, собаки на службе и мастер-класс чемпиона
12 декабря, 21:00
В Чегдомыне внедорожник "влетел" в машину скорой помощи
12 декабря, 20:49
Газ в каждый дом: в Хабаровском крае активизировали программу догазификации
12 декабря, 19:00
Над Хабаровским краем пройдет яркий звездопад Геминид
12 декабря, 18:30

Школьникам в России придется учиться больше: в программу хотят добавить 4 новых предмета

Главный предмет, который предложено включить - психология
20 августа 2021, 17:30 Общество #УченьеCвет
Школа Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Школа
Фото: Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российским школьникам, возможно, придется учиться больше. В школьную программу предложено добавить четыре предмета, первый из которых — психология.

Как показало исследование международной образовательной компании "ЯКласс", учителя в России считают нужным добавить в программу такие предметы, как психология (за нее отдали голоса 23% опрошенных педагогов), финансовая и цифровая грамотность (18%), инновационные технологии (17%), эмоциональный интеллект и креативные техники (9%).

"Реже всего педагоги предлагали включить в программу базовое программирование (4%) и дополнительный иностранный язык (3%)", — уточняется в исследовании.

Только треть опрошенных учителей (29%) считают, что нынешняя школьная система соответствует запросам современных учеников и рынка труда.

В исследовании отмечается, что чаще других (29%) называли школьное образование устаревшим учителя с опытом работы до пяти лет.

А главную проблему школьного образования учителя видят в том, что нагрузка на педагогов ненормированная. Много и "бумажной волокиты".

Также учителя считают, что и нагрузка на учеников — чрезмерна (таких оказалось 17%).

Основным изменением в школьном образовании педагоги назвали смену функции школы (33%). Образование нацелено на "натаскивание" на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, а не на получение школьниками реальных знаний. Итоги исследования приводит РИА Новости.

Анна Кольцова

190929
32
24