Гороскоп на 25 ноября: выгода для Овнов, у Козерогов удачные эксперименты
24 ноября, 20:00
Итоги дня: отечественный электропоезд, импортозамещенное предприятие, турнир по ММA
24 ноября, 19:00
Расстаются в легкости: знаки зодиака, которые точно не будут грустить после вашего ухода
24 ноября, 15:00
Дмитрий Демешин посетил импортозамещенное предприятие в Хабаровском крае
24 ноября, 14:30
Международный турнир по ММА на Кубок губернатора прошел в Хабаровске
24 ноября, 14:00
В ДФО около 105 тысяч человек переехали из аварийного жилья
24 ноября, 13:00
До конца года Хабаровск получит новые трамвай и троллейбусы
24 ноября, 12:30
Неделя с AmurMedia: День матери, нитраты в капусте, змеи на полках и пригорело
24 ноября, 12:00
Музыкальному театру построят новое здание в Хабаровске
24 ноября, 11:30
Дмитрий Демешин: Вопрос поддержки семей с детьми останется для нас приоритетным
24 ноября, 11:00
Новый отечественный электропоезд отправился в первый рейс из Хабаровска
24 ноября, 10:32
Кошачий IQ: проверь свои знания о мурлыках
24 ноября, 10:00
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
24 ноября, 09:55
Сырные шарики с зеленью: новогодняя закуска за 15 минут
24 ноября, 09:30
Итоги дня: кража денег, новые трамваи и секреты успеха
23 ноября, 21:00
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45

Главное, чтобы бренд подчеркивал успешность Хабаровского края - Олег Герасимов

Бизнес-омбудсмен уверен, что бренд региона должен продвигать территорию как комфортное место с позитивной репутацией
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае Олег Герасимов Из личного архива
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае Олег Герасимов
Фото: Из личного архива

Чтобы Хабаровский край стал узнаваем с положительной стороны, ему необходим бренд, который раскроет его ценность для страны, зарубежных гостей и партнеров. Где и как найти ценный глубинный смысл Хабаровского края, который станет его брендом, ИА AmurMedia рассказал уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае Олег Герасимов.

Напомним, эксперты "Делового клуба" AmurMedia в ходе заседания "БезБРЕНДовый регион: Хабаровский край в поисках самоидентификации" пришли к выводу, что Хабаровскому краю нужен уникальный бренд, основанный на аутентичной региональной идее. И дело совсем не в имидже и глянцевом брендбуке, а скорее в вопросах самоидентичности, привлекательности региона для инвесторов, развития инфраструктуры и, как следствие, качества жизни людей.

Тенденция к поиску лучшей доли подальше от родного Приамурья есть в умах многих его жителей. Вместе с тем большинство понимает, что от перемены места жительства декорации сменятся, но не факт, что в позитивную сторону. Налаженная жизнь на родной земле, где у человека сформировались круг общения, прочные семейные связи, деловая репутация, условия для личного творчества и карьерного продвижения является тем преимуществом, исходя из которого проще (и, очевидно, эффективнее) реализоваться самому и дать старт своим детям.

Вот почему краю необходимо сформулировать некий общий смысл, в первую очередь, для его жителей, который должен быть отражен в бренде. А тот — заинтересовать предпринимателей, которые продвинут его своими товарами и услугами. 

— Бренд Хабаровскому краю однозначно необходим. Что конкретно на нем будет изображено, пусть решат профессионалы-дизайнеры. Важно, чтобы бизнес согласился продвигать это изображение на своих товарах и в рекламных акциях, — считает Олег Герасимов.

Бизнес-омбудсмен напоминает, что обширная территория Хабаровского края отличается очень редкой заселенностью. Например, все население Аяно-Майского района уместится в одной девятиэтажке, а территории района хватит на три не самых мелких европейских страны с 18 млн жителей. Люди разрознены, и естественный в этой ситуации индивидуализм не способствует возникновению общей идеи, как, например, трудоголизм покорителей Москвы или сезонная занятость в городах-курортах черноморского побережья.

​Однако, при имеющихся исходных данных краю есть, с чем работать для позитивной повестки. Объединить людей в общей цели может развитие конкретных экономических кластеров. К примеру, полноценное развитие туристической отрасли сейчас ограничено высокими транспортными тарифами и отсутствием значительного инвестирования в объекты инфраструктуры. Герасимов подсчитал -​ стоимость посещения заповедных Шантар для одного человека обойдется дороже, чем отдых семьи в Турции. Но есть альтернатива.

— Хабаровск можно встроить в маршрут туриста, желающего познакомиться с Дальним Востоком в целом, за одну поездку. Поскольку краевой центр является транспортным хабом для всего ДФО, в том числе, местом, откуда иностранцы с восточного полушария попадают в Россию, путешественника имеет смысл убедить сделать здесь остановку и побывать где-то дальше терминала аэропорта, — предлагает Олег Герасимов.

По его мнению, жители края привыкнут к любой картинке, если ее правильно объяснить и презентовать. Сохранился же на гербе Оренбургской области верблюд, которого здесь видят разве что по телевизору, напоминающий о близости Казахстана. Главное, чтобы бренд подчеркивал успешность Хабаровского края. А на нее надо работать всем регионом.

131702
77
31