Что должно стать ключевым месседжем или идеей, способной объединить столь обширный регион, как можно и нужно создавать бренд Хабаровского края и какое влияние он окажет на благополучие жителей, эксперты обсудят на встрече Делового клуба AmurMedia.
На встрече "БезБРЕНДовый регион: чем должен быть интересен Хабаровский край и что должно стать штандартом территории", соберутся люди, которые сегодня определяют микроклимат региона. Предприниматели, общественные деятели, ученые, журналисты обсудят, как оздоровить социальное самочувствие земляков через правильно сформулированную идеологию.
Попытки создания некого бренда Хабаровского края, который не только представлял бы его вне региона, но и стал символом территории для самих жителей, предпринимались неоднократно. Одна из таких попыток — условное изображение истребителя Су-27 на товарах, по сути, провалилась. Эмблема должна была показать невероятный потенциал местных производителей, однако впоследствии была метко прозвана в народе "истребитель качества".
Главной проблемой всегда оставалось отсутствие проработанной идеологии — единой концепции, в рамках которой регион и его развитие выглядели бы органично.
Вице-президент РАСО, директор по коммуникациям Школы управления Сколково Ксения Трифонова уточняет: самая частая ошибка и заблуждение заключается в желании создателей брендов регионов сделать красивую картинку. Социальное же самочувствие зависит от того, как человеку живется в его регионе, может ли реализоваться тут он сам и или его дети. Бренд не решает этих задач напрямую, он лишь может помочь высветить лучшие аспекты и стороны жизни региона при их наличии. Вместе с тем, если стоит задача обозначить край за его пределами, то бренд нужен.
— Сейчас с уверенностью можно сказать, что у Хабаровского края нет в публичном пространстве сформированного образа. При правильном подходе к разработке идеологии бренда и разумной коммуникационной кампании он поможет решить задачу узнаваемости на федеральном уровне среди разных аудиторий: потенциальных туристов, инвесторов, жителей. Ключевой месседж платформы бренда — всегда результат глубокого всестороннего культурологического, исторического и социального исследования, — уверена Ксения Трифонова.
Заместитель генерального директора медиахолдинга "ПримаМедиа", руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов предлагает к рассмотрению долгосрочную концепцию развития Хабаровского края "Регион общественного здоровья". Это план действий, предусматривающий плотное взаимодействие большинства структур по формированию здорового регионального сообщества и социального развития Хабаровского края. Тезисы концепции медиаэксперт опубликовал в своем аккаунте Instagram.
— Считаем, что имидж Хабаровского края невозможно создать без ключевой идеи, на основе которой смогут взаимодействовать власть, бизнес и гражданское общество. Ключевая идея должна определить нашу самобытность и стать своего рода общественным договором, который определит путь развития края на годы вперёд, — рассказал Андрей Швецов.
Директор ООО "Уайт Софт" Андрей Дымченко уверен: краю нужна визитная карточка. Как повод для гордости самого населения, так и для формирования туристического и инвестиционного потенциала. А для разработки бренда необходима вначале стратегия.
— Чтобы чувствовать себя благополучно на малой родине, человек должен понимать, как он может самореализоваться здесь сам и какие возможности и перспективы есть у его детей. Для этого ему необходимо знать, что будет с краем через год, два, десять лет и далее, — считает Андрей Дымченко.
Обсуждение темы "БезБРЕНДовый регион: чем должен быть интересен Хабаровский край и что должно стать штандартом территории" состоится в 16 часов 15 июля в Деловом клубе AmurMedia в "Точке кипения".
К обсуждению приглашены:
- Макурин Игорь Валерьевич, и.о. директора ДВИУ РАНХиГС;
- Белов Дмитрий Игоревич, исполнительный директор ЗАО "Бизнес-центр "Парус";
- Белокопытов Алексей Владимирович, директор Хабаровского регионального филиала АО "Россельхозбанк";
- Гришин Сергей Назарович, директор Центра инновационных технологий г. Хабаровска;
- Дымченко Андрей Николаевич, директор ООО "Уайт Софт";
- Олексенко Валентина Владимировна, блогер, руководитель коммуникационного агентства "Oleks";
- Швецов Андрей Александрович, заместитель генерального директора медиахолдинга PrimaMedia, руководитель ИА AmurMedia;
- Веретенников Андрей Николаевич, заместитель председателя Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края, председатель ассоциации рестораторов Хабаровского края;
- Степанов Сергей Владимирович, сопредседатель ХМРО "Деловая Россия", генеральный директор ООО "СК Лунный Свет";
- Кисельков Михаил Владимирович, исполнительный директор медиахолдинга PrimaMedia;
- Полетаев Олег Викторович, первый вице-президент РАСО по связям с общественностью;
- Трифонова Ксения Владимировна, вице-президент РАСО, директор по коммуникациям Школы управления Сколково.
Модератор — главный редактор ИА AmurMedia, кандидат социологических наук Евгений Владимирович Никитенко.
В связи с ограничительными противокоронавирусными мерами количество участников ограничено. Прямая трансляция заседания Делового клуба пройдет в аккаунте ИА AmurMedia в социальной сети Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции. Комментирование в социальных сетях открыто.Видеозапись прошедших онлайн-мероприятий проекта "Деловой клуб AmurMedia" и текстовые публикации можно найти, перейдя по ссылке.