Несуществующий магазин и выдуманная лотерея: как не попасться мошенникам в новогоднюю ночь
12:00
Фильмы для новогоднего настроения
11:10
Утро в Хабаровске: -17 °С, без осадков, произошло 29 ДТП
11:00
Стоимость проезда в трамваях и троллейбусах изменится с 20 декабря 2024 года
10:30
Пока вы спали: смерть экс-мужа Седоковой, герои чемпионата мира и доступное образование
10:00
Печенье с шоколадом и посыпкой - лакомство, которое понравится всем на Новый год
09:30
MANGO OFFICE провел новогодний автопробег на digital-мобилях
09:00
Вы точно из советской эпохи, если вспомните 8 праздников времен СССР - ТЕСТ
09:00
18 декабря в календаре: дeнь paбoтникoв ЗAГCa и службы coбcтвeннoй бeзoпacнocти МВД ΡФ
09:00
Итоги дня: бал-маскарад, ледяная сказка, интерактивная выставка и церемония закрытия
17 декабря, 21:00
Убийство в колонии: криминальный лидер и 11 подельников осуждены в Хабаровске
17 декабря, 20:30
Гороскоп на 18 декабря: приятные встречи у Раков и Весов, трудный день у Рыб
17 декабря, 20:00
Что ждет человечество в 2025 году: прогноз от искусственного интеллекта
17 декабря, 19:30
Медицинский поезд "Святой Пантелеймон" отправился в очередной рейс по Хабаровскому краю
17 декабря, 19:00
Новый закон изменит процесс подготовки схемы земельного участка - разбор юриста
17 декабря, 18:35

День в истории: 59 лет назад в Хабаровск прибыл первый тепловоз

5 июля в "Листке памятных дат" от ИА AmurMedia
День в истории: 58 лет назад в Хабаровск прибыл первый тепловоз http://www.train-photo.ru/
День в истории: 58 лет назад в Хабаровск прибыл первый тепловоз
Фото: http://www.train-photo.ru/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Хабаровский край 5 июля. "Этот день в истории"

5 июля 1963 года в паровозное депо станции Хабаровск-2 прибыл первый тепловоз ТЭ3-4760. Это стало отправной точкой в переводе Хабаровского отделения железной дороги на тепловую тягу. В связи с переходом на новый вид тяги были удлинены тяговые плечи, а в 1965 году организован ремонт тепловозов в Хабаровском локомотивном депо. В этом же году тепловозы пошли по кольцу Хабаровск — Бикин — Архара — Хабаровск.

Тепловозы первой серии проработали на полигоне Дальневосточной железной дороги порядка десяти лет. Всего за все время на территории все страны было выпущено 6,8 тысяч локомотивов данной серии. Первые опытные ТЭЗ были сделаны  на Харьковском заводе транспортного машиностроения в 1953 году, и уже спустя три года начался их крупносерийный выпуск. Дополнительно их стали производить также в Коломенском Ворошиловградском (Луганский) заводах. 

Постепенно знаменитые ТЭЗ уступили место мощным тепловозам серии 2ТЭ10Л в грузовом движении и М62 — в пассажирском. Это произошло в 1974 году. С электрофикацией железнодорожной инфраструктуры тепловозы постепенно стали выводиться из эксплуатации. 

120979
77
83