Итоги дня: капремонт ТЭЦ, сто кило золота, грибы с сюрпризом и продуктивные горняки
21:00
Итоги II полуфинала Всероссийского конкурса "Тайна. Талант. Виктория" подвели в Хабаровске
19:00
Дмитрий Демешин поручил срочно укомплектовать штат скорой помощи в Хурмули
18:30
Создание индустриальных парков обсудят на Российско-Китайском форуме в Хабаровске
18:00
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-код от Госуслуг и банка ВТБ будет поступать с задержкой
17:55
Юрий Марфин: "Приоритет-2030" стал стимулом, импульсом и предлогом для трансформаций
17:35
Российский полумарафон "ЗаБег.РФ" пройдет во Владивостоке 24 мая
17:25
Грузооборот "Малого порта" за первый квартал 2025 года увеличился на 9,3% — Игорь Кукунин
17:25
Хабаровские энергетики подключили к сетям более 380 новых потребителей
17:17
Ещё одну "Парту Героя" открыли в Хабаровском районе
17:00
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
16:30
Очный этап конкурса профмастерства "Сердце отдаю детям" стартовал в Хабаровском крае
16:30
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
16:00
Родственников красноармейцев, погибших в ВОВ, разыскивают в Хабаровском крае
16:00
​За несвоевременную очистку улиц от снега и наледи оштрафовали администрацию Николаевска-на-Амуре
15:54

Пандемия усилила интерес хабаровчан к спорту и ЗОЖ

Аналитика МТС Банка
24 июня 2021, 17:00 Общество
Спорт pixabay.com
Спорт
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики МТС Банка изучили, как популяризация здорового образа жизни, пандемия и ограничительные меры 2020 года повлияли на расходы жителей Хабаровского края на спортивные товары и услуги. Анализ собственных данных показал, что в мае 2021 года по сравнению с допандемийным 2019 годом спрос на велосипеды увеличился на 62%, а в спортивных клубах количество платежей выросло на 45%.

В последние годы в России активно пропагандируется здоровый образ жизни. С наступлением тепла традиционно открывается летний спортивный сезон среди спортсменов и любителей, проходят забеги и веломарафоны. Спорт и ЗОЖ становятся все более популярными и в корпоративной культуре — многие компании сотрудничают с фитнес-клубами, устраивают соревнования для клиентов и сотрудников.

Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие пандемийных ограничений, введенных весной 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы. Сейчас жители края активно пошли в спортзалы, несмотря на то, что лето — традиционная пора затишья в фитнес-клубах. Как итог, в мае этого года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту количества покупок в фитнес-клубах и магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.

Хабаровчане жмут педали

Самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с допандемийным маем 2019 года показали веломагазины — здесь количество транзакций увеличилось на 62%. На втором месте — фитнес-клубы, где прирост составил 45%, после идут билеты на спортивные мероприятия (+37%) и магазины спорттоваров (+31%).

Средние чеки в веломагазинах и магазинах спорттоваров уменьшились на 26% и 7% соответственно, а за билеты на спортивные мероприятия и услуги фитнес-клубов выросли на 24% и 10%.

Самые спортивные — мужчины среднего возраста

Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины — на них приходится 64% от общего числа транзакций, они также предпочитают и спортивные мероприятия — 58%. А вот услугами фитнес-клубов женщины пользуются даже чаще сильного пола — 58% и 42% платежей соответственно.

Примерно половину транзакций во всех спортивных категориях совершают хабаровчане в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет. Однако, количество транзакций, совершаемых молодежью в фитнес-клубах и при покупке билетов на спортивные мероприятия, практически удвоилось по сравнению с 2019 годом.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Хабаровском крае. Учитывались платежные операции в мае 2019 и 2021 годов в специализированных торговых точках, работающих под соответствующими MCC-кодами. Данные за май 2020 года не брались в расчёт в связи с закрытием фитнес-клубов, запретом на проведение массовых мероприятий и ограничением деятельности торговых розничных точек.

131702
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии