Итоги дня: День спасателя, тысяча бутылок "паленки", десант Дед Морозов и клещи на елках
27 декабря, 20:00
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 19:20
Новогодняя страшилка: могут ли клещи "проснуться" на ёлке в Хабаровском крае
27 декабря, 17:00
Таиланд и Камбоджа договорились о прекращении огня
27 декабря, 16:45
Общественный транспорт Хабаровска будет работать по праздничному графику
27 декабря, 16:30
Ледовые переправы Хабаровского края увеличились до девяти
27 декабря, 16:00
В Хабаровске пройдет костюмированный забег
27 декабря, 15:30
"Десант Дедов Морозов" принес праздник в больницу Хабаровска
27 декабря, 15:00
Максим Иванов рассказал об итогах года, важных решениях и перспективах для развития региона
27 декабря, 14:30
В Комсомольске открылся новогодний городок
27 декабря, 14:00
Хабаровчанка лишилась почти 500 тысяч рублей, поверив "курьеру"
27 декабря, 13:30
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 13:15
Зимняя сказка в каждом саду: в Хабаровске стартовал сезон новогодних утренников
27 декабря, 13:00
Центробанк России представил новую тысячерублёвую банкноту
27 декабря, 12:30
В России запустили запустили предновогодний социальный проект для пожилых людей
27 декабря, 12:00

Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%

Также банк предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных
2 июня 2021, 13:25 Общество
Сбер сократил телефонное мошенничество на 30% ИА PrimaMedia
Сбер сократил телефонное мошенничество на 30%
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер разработал специальную программу (6+), которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сбер также предоставляет сервис, который позволяет клиентам устранять последствия утечки персональных данных, сообщили в компании.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

"Сегодня аналитики, в том числе и Сбера, фиксируют рост случаев телефонного мошенничества. Мы приняли решение о разработке специальной программы по борьбе с этим видом преступлений. И те меры, которые мы приняли в рамках этой программы буквально в последние несколько месяцев дали очень хороший результат — уровень случаев телефонного мошенничества с клиентами Сбера снизился не менее чем на 30%".

По данным Сбера, примерно каждый десятый звонок на телефонные номера россиян сегодня является мошенническим, при этом чаще всего такие звонки совершаются с подменой номера и, как правило, из-за границы. Как отметил Станислав Кузнецов, если принять меры на уровне операторов связи, убрав возможность использования технологии подмены номеров, то количество мошеннических телефонных звонков сократится примерно на 70–80%.

222000
77
31