Летнему отдыху детей в Хабаровском крае уделяют особое внимание
16:30
Дмитрий Демешин представил нового руководителя Минэконоразвития
16:05
220 тысяч средств реабилитации приобрели жители Хабаровского края с помощью сертификатов
16:00
Огнестрельное оружие изъяли у жителя Хабаровского края
15:41
Молодые ученые Хабаровского края могут выиграть грант от МТС и Российской академии наук
15:34
В Хабаровском крае арестовали начальника миграционного пункта
15:15
Хабаровчане выбирают ЗОЖ
15:01
Ведущие музыканты страны проведут мастер-классы в Хабаровске
14:45
За кражу плюшевого медвежонка будут судить жителя Хабаровска
14:20
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
14:15
Ямочный ремонт проведут на 36 улицах Комсомольска-на-Амуре. Список
14:00
Отопительный сезон в Хабаровске завершится в мае
13:56
Как уберечь детей от мошеннической схемы с арендой аккаунтов в соцсетях и мессенджерах
13:35
Тротуары хотят освободить от велокурьеров
13:30
Вопросы летнего отдыха и оздоровления детей обсуждают в Хабаровске
13:15

Хабаровский край вошел в число лидеров ДФО по качеству предоставления электронных госуслуг

В соответствующем рейтинге регион занял 2 место
15 апреля 2021, 16:30 Общество
За компьютером Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
За компьютером
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме Хабаровский край занимает 2 место в ДФО. Такие данные представлены в очередном рейтинге, который по результатам мониторинга ежегодно составляет Минэкономразвития РФ. Оцениваются 18 приоритетных услуг, оказываемых органами исполнительной власти и местного самоуправления регионов. По данным за 2020 год Хабаровский край по Дальневосточному федеральному округу уступает только Камчатке. В общероссийском рейтинге наш регион на 21 месте, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края.

Как рассказали в министерстве информационных технологий и связи края, в перечень приоритетных входят преимущественно социальные услуги, а также выдача охотничьих билетов, разрешений на строительство, на установку рекламных конструкций и другое. В ходе мониторинга оцениваются такие параметры, как полнота и достоверность сведений о госуслугах на портале, работоспособность интерфейса подачи заявления, возможность записаться на прием, оплатить госпошлину онлайн, оценить качество или обжаловать в досудебном порядке принятые по результатам запроса решения.

— Совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления мы ведем постоянную работу над повышением качества и расширением перечня услуг, оказываемых в электронной форме. Благодаря этому регион поднялся в общем рейтинге на восемь позиций в сравнении с результатами 2019 года, — отметил и.о. министра информационных технологий и связи края Алексей Гусев.

Напомним, оптимизация государственных и муниципальных услуг и их перевод в электронный вид проводится в рамках национального проекта "Цифровая экономика". Востребованность услуг, которые можно получить, не выходя из дома, неуклонно растет. Так, в 2020 году для работы с региональным и федеральным порталами в ЕСИА зарегистрировалось свыше 37 тысяч новых пользователей. В общей сложности доступ к услугам в электронной форме имеют более 95 процентов населения региона — это 1,1 миллиона граждан.

121601
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии