В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
00:45
Итоги дня: репетиции Парада, график отключения воды, юный робототехник и тонущие геологи
22 апреля, 21:00
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 19:25
Судебные приставы вмешались в семейную войну за квартиру в Хабаровске
22 апреля, 19:00
Школьник из Комсомольска вошел в число лучших юных робототехников страны
22 апреля, 18:30
В 60 городах России стартовала регистрация на забег Сбера "Зелёный Марафон"
22 апреля, 18:00
Более двух миллиардов рублей выделено на ремонт дорог Хабаровска
22 апреля, 17:30
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
Лучшего сотрудника уголовного розыска определили в Хабаровске
22 апреля, 17:00
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
22 апреля, 16:35
19 медалей СпецОлимпиады привезла команда Хабаровского края из Свердловской области
22 апреля, 16:30
В Хабаровском крае досрочно выплатят "детские" пособия за апрель
22 апреля, 16:00
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 15:45
Авиакомпания "Россия" с 1 июня соединит города Дальнего Востока
22 апреля, 15:43
Благодатный огонь прибыл в Хабаровск ФОТО
22 апреля, 15:35

Банк "Открытие" победил в восьми номинациях премии "Хрустальная гарнитура-2021"

Одна из номинаций, в которой победил банк, стала "Самая эффективная практика клиентского управления" (COVID-19)"
27 марта 2021, 12:33 Бизнес
Афиша банка "Открытие" Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Афиша банка "Открытие"
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" завоевал награды в восьми номинациях престижной международной премии "Хрустальная гарнитура-2021" для работников контактных центров и клиентского сервиса, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

По результатам голосования профессионального жюри победителем в номинации "Лучший новый контакт-центр" признан Sky Office банка "Открытие", специализирующийся на обслуживании клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. Также Sky Office был удостоен Высокой оценки жюри в номинации “Лучшее место для работы”.

В номинации "Лучший коллектив по обслуживанию клиентов" победила команда банка "Открытие", поддерживающая ипотечных заемщиков.

Управляющий директор Департамента развития и поддержки клиентского сервиса Павел Митин победил в номинации "Лучший руководитель клиентского сервиса". Жюри конкурса высоко оценило качества работы банка в социальных сетях и на специализированных интернет-ресурсах, что позволило "Открытию" победить в номинации "Лучший клиентский опыт в социальных сетях".

Банк "Открытие" также удостоен специальных наград жюри в номинациях "Самая эффективная практика клиентского управления" (COVID-19)", "Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями", "Лучшая команда контроля и оценки качества".

Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка "Открытие":

Стандарты клиентского сервиса сегодня как никогда высоки, и тем ценнее для нас признание профессионального сообщества. Мы благодарим коллег по цеху за высокую оценку, а за командную работу — ребят из бизнес— и сервисных подразделений, PR/SMМ банка "Открытие". Коллеги, вы лучшие, спасибо! Но поздравить с победой я хотела бы клиентов компаний — участников этого конкурса. Потому что искренне надеюсь, что они видят наше стремление стать для них ближе, понятнее и удобнее, и благодаря нашим усилиям их жизнь становится чуть более предсказуемой и комфортной.

В сезоне 2020-2021 за "Хрустальную гарнитуру" боролись свыше 330 представителей индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов из более чем ста компаний России, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Украины.

Программа номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура®, учрежденная сообществом профессионалов Customer Contacts Guru (CCGuru), проводится ежегодно с 2005 года. Награды вручаются лидерам индустрии контактных центров и клиентского сервиса, телемаркетинга и телепродаж.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA-") и НКР ("АA+.ru"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

201879
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии