Детский центр в Хабаровском крае получит федеральное финансирование
16:30
Судебный пристав помог матери-должнице из Хабаровского края устроиться на работу
16:19
II Дальневосточный фестиваль циркового искусства пройдёт в Хабаровске на этой неделе
16:00
MANGO OFFICE возглавил рейтинг унифицированных коммуникаций (UC) 2024 от CNews
15:40
Циклон на пороге: снегом завалит большую территорию Хабаровского края
15:26
Более 3 млн рублей перевели мошенникам двое хабаровчан
15:00
Смеха ради переслала порнографическое видео жительница Хабаровского края и получила срок
14:47
Стоимость проезда в пригородных поездах в Хабаровском крае увеличится с 1 января
14:25
Хабаровчан приглашают на #ЩедрыйВторник
14:00
Ответственность строительных союзов хотят ужесточить
13:30
Суд в Хабаровске отменил кредит пенсионерки, которую обманули мошенники
13:23
85 хабаровских путешественников участвуют в конкурсе "Дальний Восток – Земля приключений"
13:00
В ВТБ констатировали переход к новому ИТ-укладу
12:55
В Чегдомыне прошли командно-штабные учения по ликвидации ЧС
12:49
Школьники Хабаровского края проходят профессиональные пробы
12:18

Соцсети стали самым популярным каналом коммуникации общества и власти в Хабаровском крае

Около 9,3 тысяч обращений от населения поступило только в аккаунт главы региона
20 марта 2021, 11:00 Общество
заседание в правительстве Хабаровского края Пресс-служба правительства Хабаровского края
заседание в правительстве Хабаровского края
Фото: Пресс-служба правительства Хабаровского края

В правительстве Хабаровского края подвели итоги работы с обращениями граждан в 2020 году. Анализ показал, что в качестве канала коммуникации с органами власти граждане все чаще выбирают социальные сети. Только в официальный аккаунт врио губернатора Михаила Дегтярева в прошлом году поступило 9334 обращения. Жалобы от населения в таком формате принимают также министерства и ведомства края, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт краевого правительства.

Из поступивших обращений в 2020 году наибольшее количество вопросов относится к сфере ЖКХ, благоустройства территорий и содержания дорог. Также жители края часто обращаются за помощью в решении проблем доступности медицинской помощи, социальной поддержки и др.

— В данной работе главное не количество ответов на вопросы, а фактическое решение проблем. При этом мы должны не допустить нарушения законодательства, формализма, искусственного затягивания сроков и отписок по обращениям, — отметил первый заместитель председателя правительства края — руководитель аппарата губернатора и правительства края Александр Никитин.

Он также назвал недопустимым, когда граждане для решения своих проблем обращаются в органы власти по несколько раз. Так, житель поселка Ванино трижды обращался в администрацию района с просьбой помочь ликвидировать свалку. Каждый раз, отвечая на обращение, администрация района устанавливала новый срок, однако данный вопрос не решался. По результатам выездной проверки специалистов главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан, обращение поставлено на дополнительный контроль главой региона. В итоге свалка была ликвидирована.

Нередко жители края напрямую обращаются к руководству регионального правительства. Так, во время поездки в Амурский район к Михаилу Дегтяреву обратился педагог средней школы № 3 г. Амурска. Женщина пожаловалась, что ее ученице отказали в присвоении статуса призера на Всероссийской олимпиаде школьников по физкультуре, а также не выплатили премию. Причиной стали антиковидные ограничения. По итогам данных поручений вопрос был решен положительно.

131702
77
31