В арсенале лесной охраны появились новые современные беспилотники
15:00
В погоне за кэшбеком 39-летняя жительница Хабаровска лишилась 5 миллионов рублей
14:30
Инспекторы ГИМС МЧС России проводят акцию "Безопасный лёд"
14:00
Дмитрий Демешин посетил Амурск и лично проконтролировал работу учреждений социальной сферы
13:30
Букеты вербы в преддверии праздника вовсю продают на улицах Хабаровска
13:00
Хабаровские спасатели МЧС вернулись из Мьянмы, где оказывали помощь после землетрясения
12:30
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12:00
Масштабные дорожные работы в Хабаровске: на каких улицах движение будет затруднено
12:00
Дмитрий Демешин поздравил жителей Хабаровского края с Днем космонавтики
11:30
Неделя с AmurMedia: сезон клещей, конфликт в техникуме, масштабный ремонт дорог
11:00
12 апреля в календаре: Вceмиpный дeнь aвиaции и кocмoнaвтики, Нoчь Юpия и Лaзapeвa cуббoтa
09:00
Итоги дня: лучшие пряники, поезд возвращается, адонисы и клещи пробудились
11 апреля, 21:00
Domclick Digital Day — пространство, где рождается будущее недвижимости через технологии
11 апреля, 19:20
В хабаровском крае стартовала акция помощи ветеранам "Красная гвоздика"
11 апреля, 19:00
Йога со щенками, музыка космоса и сезон шашлыков открыт — афиша на 12 и 13 апреля
11 апреля, 18:30

Артур Волошин: важна не форма дальневосточной авиакомпании, а её функционирование

Эксперт, международный инвестор прокомментировал новость о "холдинговой основе" единой авиакомпании на Дальнем Востоке
11 февраля 2021, 22:05 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Какую бы форму не приобрела будущая авиакомпания, самое главное — обеспечить ее реальное функционирование — считает эксперт, международный инвестор Артур Волошин. По его словам, сложности могут возникнуть с воздушными судами, необходимыми в "нужном количестве и нужного качества". Юрий Трутнев, вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, рассказал журналистам, что единая авиакомпания на Дальнем Востоке будет создана на основе холдинговой структуры. Он также отметил необходимость строительства своих самолётов и поделился, что старается поддержать выпуск самолёта "Байкал", сообщает ИА PrimaMedia

— Главное — обеспечить реальное функционирование авиакомпании в непростых условиях Дальнего Востока, что предполагает и оптимальный подбор маршрутов, и формирование грамотного расписания полетов, и, конечно, наличие воздушных судов в нужном количестве и нужного качества. С последним, к сожалению, могут быть сложности, по объективным причинам, — сказал Артур Волошин. — Точно хотелось бы пожелать российским властям разобраться со стратегическим целеполаганием: либо ставить во главу угла задачу максимального развития авиаперевозок в макрорегионе (а без этого сложно будет обеспечить не только экономическое развитие гигантского федерального округа, но и решение ряда социальных проблем), либо пытаться поддерживать неоднозначные производственные проекты. Поймите правильно: я не против появления новых моделей самолетов, но летать нужно здесь и сейчас, а не тогда, когда российская промышленность сможет начать выпуск "Байкалов".

По словам Юрия Трутнева, система государственной поддержки будет разработана уже после создания авиакомпании. Господдержка позволит снизить стоимость билетов. Полпред отметил, что Дальний Восток — это огромные расстояния и малые населенные пункты, поэтому нужно развивать сеть малых аэропортов и посадочных площадок. Такая программа есть у Минтранса. 

— С точки зрения организационной структуры, мы уже договорились. Примерно по 5% будет принадлежать 10 субъектам, 49% — Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний — там тоже есть суда, соответствующие специалисты, мы не можем их оставить без работы. Скорее всего, получится холдинговая структура, — пояснил Юрий Трутнев в интервью "Известиям". — Но надо строить самолеты. Я должен честно признаться, что стараюсь поддержать выпуск самолета "Байкал" в Улан-Удэ. 

190401
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии