ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
17:45
МедиаСаммит 2.0 в Биробиджане: еще шаг навстречу консолидации медиасообщества ДВ региона
17:40
Жители Хабаровского края могут озвучить фронтовые письма для экспозиции Музея Победы
17:37
В Хабаровском крае 3 тысячи организаций досрочно подали уведомления по авансовым платежам
17:32
Итоги социально-экономического развития региона подвели в ЗакДуме Хабаровского края
17:30
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
17:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
17:05
В Хабаровском крае начнут масштабное обучение по оказанию первой помощи
17:00
Биометрические требования для иностранных граждан вводят в Хабаровском крае
16:29
До конца мая продолжается прием заявок на конкурс профмастерства "РЕВИЗОР-2025"
16:10
Не зря остановили полицейские подозрительного жителя Хабаровска
16:07
ВТБ: две трети вкладов открыты на пике ставок
16:00
До -2° ночью: мокрый снег с дождём надвигаются на Хабаровский край
16:00
ВТБ: рынок сбережений в России вырастет на 20% в 2025 году
15:35

Трутнев: на Дальнем Востоке необходимо строить новый НПЗ

Проект можно реализовать в преференциальном режиме
11 февраля 2021, 13:30 Бизнес #БензинаНет
Юрий Трутнев ИА PrimaMedia
Юрий Трутнев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строительство нового нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) необходимо развернуть на Дальнем Востоке, чтобы снять дефицит топлива. Проект можно реализовать в преференциальном режиме, сообщил журналистам во Владивостоке вице-премьер — полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС.

"НПЗ надо строить новый. Мы будем предпринимать меры к тому, чтобы создать специальную преференциальную оболочку для строительства нефтеперерабатывающего завода. Сегодня ситуация выглядит таким образом, что у нас желающих строить нефтеперерабатывающий завод новый на Дальнем Востоке нет, а дефицит топлива — порядка 2 млн тонн по году. Надо шесть, производится четыре, и вот эти 2 млн тонн завозимые более всего по железной дороге — это большая проблема", — сказал Трутнев.

Он уточнил, что поставками топлива по железной дороге невозможно обеспечить ритмичность и конкурентную цену на топливо. "Поэтому надо строить новый завод, а для этого это должно быть выгодно компаниям. Если компаниям это не выгодно, значит мы что-то неправильно отрегулировали в налоговом законодательстве. Постараемся это изменить", — сказал Трутнев.

Острая проблема с дефицитом бензина в Хабаровском крае и в других дальневосточных регионах произошла в конце января после остановки производства на Хабаровском НПЗ из-за технических проблем с компрессорным оборудованием, что привело к выпадающим объемам производства автомобильного бензина приблизительно на 2 тыс. т в сутки, то есть приблизительно на 30 тыс. т за период ожидаемого простоя. Была разработана временная схема доставки и продажи топлива, однако у автозаправок выстраивались огромные очереди. Третьего февраля Хабаровский завод полностью возобновил отгрузку топлива.

Напомним, на Дальнем Востоке сегодня работают два НПЗ, оба в Хабаровском крае, — "Комсомольский" (входит в "Роснефть") и "Хабаровский" (принадлежит "Независимой нефтегазовой компании" ). При этом "Хабаровский" в настоящее время является единственным НПЗ, которому разрешено не продавать топливо на бирже.

121601
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии