МЧС России по Хабаровскому краю предупреждает о скором наступлении пожароопасного сезона
16:00
Вербное воскресенье 2025: дата, суть и традиции праздника
15:00
До +15°: прогноз погоды на предстоящую неделю в Хабаровском крае
14:30
Стратегическая сессия в Хабаровске определит будущее молодежного туризма в России
14:00
Обновленные дворы порадуют жителей города Вяземский в Хабаровском крае
13:25
По факту длительного истязания жительницы Хабаровского края проводится проверка
12:58
"День добрых дел" охватил весь Хабаровский край: госслужащие вышли на субботники
12:30
"Народная рыбалка на Амуре" в Николаевске-на-Амуре завершилась рекордами и сюрпризами
12:00
Хабаровский край представил план развития транспортной инфраструктуры до 2030 года
11:30
Зимние учётчики "Заповедного Приамурья" подвели итоги: что показала "белая тропа"?
11:00
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
10:44
Сотрудник спецслужбы вывел на безопасный счет у работника музея из Хабаровска ₽3,75 млн
10:29
Южнокорейский бизнес потеплел к России, помощь Мьянме и Таиланду и настырный американец
10:20
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
10:00
Рекордное количество золота - более 28 тонн - добыли в Хабаровском крае в 2024 году
09:22

Хабаровские кондукторы еще не доросли до цифрового сервиса - пассажир

Конфликтной ситуацией занялось городское управление транспорта
Билет, который купила незнакомая пассажирка Ивану Савельеву ИА AmurMedia
Билет, который купила незнакомая пассажирка Ивану Савельеву
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Кондуктор хабаровского автобуса одного пассажира, который оплатил проезд через терминал, пыталась высадить, а второго обилетила дважды. В инциденте, вспыхнувшем в салоне муниципального автобуса, разбирался корреспондент ИА AmurMedia.

В редакцию агентства обратился мужчина, который пожаловался на кондуктора автобуса маршрута №1. По словам Ивана Савельева, он после обеда сел в автобус на остановке "Кафедральный собор" и поехал в сторону улицы Ленина. Во время оплаты банковской картой валидатор кондуктора наотрез отказался выдавать чек и пассажира попросили на выход. Так как у него были списаны деньги с карты, мужчина от предложения перевозчика отказался. Он продолжил поездку только благодаря женщине, которая за него заплатила из собственного кошелька.

— По-видимому, кондуктор ничего не понимает в техническом устройстве терминала, кроме как протянуть его для оплаты. В моем случае, может лента закончилась? Или еще, что? Я на всякий пожарный сделал скриншот СМС о снятии денег за проезд и сохранил билет, который мне оплатила незнакомая пассажирка. По-моему, хабаровские кондукторы еще не доросли до цифрового сервиса, — пожаловался порталу Иван Савельев.  

Скриншот о снятии денег

Скриншот о снятии денег. Фото: ИА AmurMedia

Через несколько остановок неразбериха с платежами через валидатор вновь возникла в салоне упомянутого автобуса. В этот раз жертвой переносного терминала стал молодой парень, который дважды заплатил за свой проезд. Молодой человек не стал устраивать скандал, лишь показал кондуктору уведомление со своего смартфона о двойном платеже, пожелал ей финансового благополучия и вышел на улице Ленина.

Для разъяснения ситуации корреспондент ИА AmurMedia обратился в городское управления промышленности, транспорта, связи. В ведомстве считают, что проблема с цифровыми платежами на муниципальном транспорте существует, и конфликты на этой почве — не редкость. В проблеме помог разобраться директор МБУ городского "Хабаровского межотраслевого навигационно-информационного центра" Павел Тесельский.  

— Ничего криминального на самом деле не произошло. Платежи нашей системы, в отличие от торговых, иногда проходят не сразу и проходят через банк в течение нескольких часов. Поэтому некоторые пассажиры попадают в так называемый стоп-лист, когда очередной платеж технически не проходит. Мы знаем об этой проблеме и ищем пути ее решения, — сообщил Павел Тесельский.  

Собеседник в конце беседы порекомендовал пассажирам, попавшим в аналогичную ситуацию, не паниковать, не покидать салон общественного транспорта и позвонить по "горячему номеру" 91-02-02, чтобы оператор управления разблокировал стоп-лист.  

131702
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии