Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
22:10
Итоги дня: конец отопительного сезона, непредсказуемая погода, ямочный ремонт и за ЗОЖ
21:00
В Хабаровском крае продолжается прием заявок на краевой конкурс "Предприниматель года"
19:00
Грузооборот "Дальтрансугля" за первый квартал 2025 года увеличился на 30%
18:40
Хабаровский краевой театр драмы готовится к гастролям в Комсомольск-на-Амуре
18:30
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
18:15
В Хабаровске пройдет неделя промышленного туризма
18:00
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
17:40
В Хабаровском крае за три месяца родилось более 2 тысяч малышей
17:30
Дети военного времени в Хабаровском крае получат выплату ко дню Победы
17:00
Летнему отдыху детей в Хабаровском крае уделяют особое внимание
16:30
Дмитрий Демешин представил нового руководителя Минэкономразвития
16:05
220 тысяч средств реабилитации приобрели жители Хабаровского края с помощью сертификатов
16:00
Огнестрельное оружие изъяли у жителя Хабаровского края
15:41
Молодые ученые Хабаровского края могут выиграть грант от МТС и Российской академии наук
15:34

Новогодние каникулы хабаровчан: путешествия по России, онлайн-знакомства и еда на дом

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни наступившего года увеличилось на 21%
21 января 2021, 18:30 Общество
С телефоном Сайт Pixabay.com
С телефоном
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС Банк проанализировал траты жителей Хабаровского края в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 10 января 2021 года показал, что большой популярностью в наступившем году пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.

В новогодние каникулы многие хабаровчане традиционно отправляются в путешествия. Несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 3,3 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 3,6 раза.

Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства — количество платежей на подобных сервисах выросло в 4,5 раза. Услуги курьеров оплачивали в 4,1 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,3 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 5%, в заведениях фастфуда — на 25%, а в барах и ночных клубах — уже на 38%. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 17%, а в супермаркетах — всего на 8%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам — количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 30%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 43%. Хабаровчане смотрели кино дома — покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 68%.

Азарт и благотворительность

На 28% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры — хабаровчане в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

Год к году на 55% увеличилось количество благотворительных пожертвований — жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Сахалинской области. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.

121601
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии