Суд в Хабаровске обязал Пенсионный фонд выплатить студентке пенсию по потере кормильца
15:19
НРА подтвердило кредитный рейтинг АО "Дальневосточный банк" на уровне "ВВВ+|ru|"
15:00
Возродить молочные кухни в Хабаровском крае предложил Дмитрий Демешин
14:57
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
14:52
Дмитрий Демешин поручил усилить поддержку ветеранам СВО в вопросах трудоустройства
14:32
Первый полет в Комсомольске-на-Амуре совершил полностью импортозамещенный суперджет
14:19
Международный конкурс "Кухня на Амуре" пройдет в Хабаровске
14:00
Более 2,3 млрд рублей потратили в 2024 году на организацию авиаперелетов по краю
13:49
Волонтеры Сбера встретились с ветераном Великой Отечественной войны Василием Захарченко
13:36
Дроп-курьеры и аренда аккаунтов: новые схемы мошенников в 2025 году
13:30
Гости курорта "Газпром Поляна" подключаются к Wi-Fi МегаФона
13:00
Проекту "Отдыхаем в крае" исполнилось три года
13:00
Краевая сельскохозяйственная ярмарка выходного дня открывается в Хабаровске
12:28
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
12:10
Долгострой с 20-летней историей сдали в эксплуатацию в Хабаровске
12:07

Интеллектуальный голосовой робот-помощник МТС помогает жителям Чукотки бороться с COVID-19

При звонке на прямую линию устройство выясняет наличие симптомов заболевания, дает рекомендации по вызову врача или скорой помощи
9 ноября 2020, 19:00 Бизнес
Виртуальный голос pixabay.com
Виртуальный голос
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, по заказу Губернатора Чукотского округа и Министерства социальной защиты, запустила интеллектуального самообучающегося голосового робота-помощника, работающего на базе технологий искусственного интеллекта (AI). Голосовой робот-помощник выполняет функцию сотрудника социальной защиты и консультирует жителей Чукотки по вопросам распространения коронавирусной инфекции в регионе, а также информирует жителей округа о полагающихся им социальных выплатах, передает ИА AmurMedia.

При звонке на прямую линию по номеру 8-800-234-04-87 голосовой помощник выясняет наличие симптомов заболевания, дает рекомендации по вызову участкового врача или скорой помощи, а при необходимости сам вызывает врача к заболевшему. Робот также информирует о мерах поддержки населения округа в текущей эпидемиологической ситуации: например, о социальных выплатах для различных категорий граждан, номерах телефонов для вызова курьеров для оказания помощи пожилым людям, общих номерах информационной поддержки по вопросам короновируса, и по другим вопросам.

При телефонном обращении голосовой робот распознает устную речь, ведет живую дискуссию с собеседником, отвечает на вопросы и выдает рекомендации в соответствии с жизненной ситуацией позвонившего, что позволяет полностью заменить человека в рутинных операциях.

Проект реализован на основе решения RunCall, являющегося резидентом акселератора инновационного центра MTS StartUp Hub.

"Режим самоизоляции показал особую эффективность использования ИТ-решений, которые позволяют удаленно взаимодействовать с аудиторией. Внедрение самообучающегося интеллектуального голосового робота позволяет решать задачи по обзвону населения в несколько раз быстрее, чем это бы сделали работники колл-центра. Следовательно, больший процент жителей Чукотки сможет оперативно получить необходимую помощь и поддержку. Мы уже видим первую статистику по работе прямой линии: наиболее востребовано решение у родителей, которые за время беседы с роботом, которая в среднем длится от двух до пяти минут, успевают узнавать всю интересующую их информацию о мерах социальной поддержки в текущей эпидемиологической ситуации", — отметила директор МТС в Чукотском Автономном округе Наталья Экшенгер.

216760
77
30

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии