С начала года количество частных клиентов Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО "ДЭК", входит в Группу РусГидро), подписавшихся на рассылку электронных квитанций увеличилось в четыре раза. В настоящее время счета за потребленную электрическую и тепловую энергию по электронной почте получают более 40 тысяч жителей Хабаровского края, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе филиала ПАО "ДЭК"-"Хабаровскэнергосбыт.
Такой способ получения информации о начислениях позволяет иметь постоянный доступ к платежному документу, даже, находясь за пределами региона, например, в командировке или в отпуске, а также исключает риск утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия. Кроме того, преимуществами электронных платежных документов являются оперативная скорость доставки и высокая степень защиты персональных данных.
Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на официальном сайте ПАО "ДЭК" www.dvec.ru в разделе "Квитанция по e-mail" или в офисах компании. Также подписаться на электронные квитанции можно, зарегистрировавшись в Личном кабинете клиента ПАО "ДЭК" на сайте компании или в мобильном приложении для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. С помощью сервиса можно также посмотреть информацию о состоянии лицевого счета, историю начислений и оплат, оперативно передать показания приборов учета, произвести оплату за потребленные энергоресурсы.
Оплатить потребленные услуги частные клиенты могут:
— за электрическую энергию — на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн"
— через "Личный кабинет" компании на сайте www.dvec.ru;
— в мобильном приложении ПАО "ДЭК";
— через систему интернет-банкинга или мобильные приложения банков;
— через банкоматы и платежные терминалы банков;
— в отделениях "Почты России";
— в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
— через информационный портал "ГИС ЖКХ".
Также Хабаровсэнергосбыт напоминает о необходимости передавать показания своих приборов учета для наиболее корректного расчета за потребленные энергоресурсы. Показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.
Передать показания частные клиенты могут:
— через раздел "Передача показаний" на сайте ПАО "ДЭК" www.dvec.ru (без регистрации);
— в "Личном кабинете" на сайте ПАО "ДЭК" и через мобильное приложение;
— на сайте www.dvhab.ru ;
— через Приложение OFFO;
— по электрической энергии: через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета);
— через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт "ДЭК");
— на электронную почту info@khab.dvec.ru;
— по телефону Единого Контакт-центра 8-800-234-77-77 (понедельник-суббота с 09.00 до 18.00), в том числе круглосуточно в автоматическом голосовом режиме. Для жителей г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района введена дополнительная линия Информационного центра 75-98-00. Для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского муниципального района линия Информационного центра 52-30-00 (понедельник-пятница с 09.00 до 18.00). Для жителей г. Советская Гавань и Советско-Гаванского района линия Информационного центра 6-88-26 (понедельник-суббота с 09.00 до 18.00).