Образование на всю жизнь или образование через всю жизнь?
- 4—11 августа 2016
- Завершена и закрыта
Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Как можно в рамках повышения квалификации создать условия для личностного роста и развития педагогов?
-
ХКИППКСПО .
Мы предлагаем создать банк педагогических работников, имеющие квалификационную категорию. Но НЕ ПРОСТО перечень фамилий. регалий и т.д. А главное, с какое темой они могут поделиться, т.е. имеются материалы, проекты, продукты и результаты работы. И сегодня нужно сказать еще об одном. надо не бояться учиться у молодых специалистов, вчерашних выпускников вузов, ведь порой, именно по ИКТ молодые специалисты научать больше чем другие.
-
Что является системообразующим фактором в реализации маркетинговой деятельности по созданию условий для прогнозирования, организации и осуществления работы по повышению профессионального мастерства педагогов?
-
ХКИППКСПО .
Добрый день, уважаемые коллеги!
Важнейшим ресурсом развития системы профессионального образования являются высококвалифицированные инженерно-педагогические кадры. Пополнение кадрами происходит в основном за счет собственных ресурсов – выпускников учебных заведений. Не все преподаватели, мастера производственного обучения работали на предприятиях, либо пришли в учебное заведение несколько лет назад. А реальное производство развивается, внедряются новые технологии.
Работодателем предъявляются высокие требования к выпускникам учреждений профессионального образования. Они должны быть обучены для работы на реальном предприятии. В связи с этим возрастает требование к педагогическим кадрам. Они должны знать реальное производство и обучать студентов на примере конкретного предприятия. А для этого изучать современную, меняющуюся технологию производства, проходить стажировки на предприятиях.
-
Какие методы и формы организации процесса обучения, используемые в системе повышения квалификации, на ваш взгляд, наиболее продуктивны и востребованы современным педагогом?
-
ХКИППКСПО .
Мы считаем, что сегодня необходимо использовать во-первых коучинг при повышении квалификации, частично дистанционное обучение без отрыва от производства и обязательно обучение должно быть практико- ориентированным, в условиях приближенных к производственным. Тогда будет больше отдача и эффект.