Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Здравствуйте хотелось бы задать вопрос на тему "катушечников" платишь безналом дают нормальный билет,платишь наличными-катушка в помощь. Спрашиваешь почему не выдают нормальный билет говорят что не печатает. Как так?
-
Добрый день !!!
1. Когда уже кондукторы будут в обязательном порядке выдавать билет через валидатор, а не оставлять его на сидении и при виде безналичного расчета цокать. Почему до сих пор ходят с этими катушками ? Кто за этим должен следить ?
2. В утреннее и вечернее время автобусы в центр и с центра едят просто битком , почему в час пик не пустить больше автобусов ? И когда уже напишут конкретное время прибывания, а не интервал 3...23 минуты , как повезёт ?
3. Когда автобусы перестанут стоять на остановках по 5 и более минут , если ехать с самого начало, то поездка превращается в ожидание, кто должен следить за этим? То ползут как черепахи , то мчатся проезжая остановки !
4. Кто должен следить за чистотой в салонах , в некоторые даже зайти страшно, все грязное, рваное, дыры в полу .
5. Выше написано про окна !!! Почему в рейс выезжают автобусы со скотчем вместо стекла ? Это разве безопасно ?
6. Как узнать кто и где выдаёт рейсовый листок ( мед осмотрт на первые рейсы?) зачастую вижу как автобусы малой вместимости стоят во дворах частного сектора, стоянках .
-
В поселке Горького множество проблем с автобусами. 54, 68, 88 возят стоячих в давках. Вечером доехать до Горького проще на такси, все автобусы исчезают в небытие. До южного не добраться без кучи пересадок. 54 ходит настолько редко, что ждать его нет смысла. 14 маршрут ужасный, автобусам влажную уборку не проводят. На 68 автобусы старые и разваливаются. Хотя пиши-не пиши, все равно никто ничего делать не будет.
-
Уважаемые руководители МУП "ГЭТ"!!! Уберите, пожалуйста, с трамвая 1 маршрута агрессивного и постоянно хамящего кондуктора Савельеву Н.Н. (именно так написано на выданном билетике). Уже не в первый раз сталкиваюсь с ней. Она постоянно грубит, хамит ВСЕМ пассажирам!!! На замечания и критику орёт, толкает людей! Разве такие люди должны работать в общественном транспорте? Думаю, со мной согласятся многие пассажиры, ехавшие 29 апреля в 18.05 в маршруте 1 трамвая.
-
С приходом коммерсантов автобусы 18 маршрута не отображаются на карте и остановочных табло. Неизвестно, стоит ли вообще ждать автобус, особенно последний. С 56 маршрутом та же история. Диспетчера только ставят перед фактом, что автобуса не будет, если звонишь им за помощью. Когда наведут порядок с мониторингом?
-
Пазик 42 маршрута. Оплата проезда только наличными. Разве не на всех маршрутах должны быть терминалы?
-
Добрый день, сейчас активно муссируется тема повышения стоимости проезда, насколько правдивы подобные слухи и есть ли основания для беспокойства? Заранее спасибо за ответ.
-
Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы мониторинг соблюдения графика движения и ПДД усилился. Увы, на данный момент, большая часть автобусов ходит не по графику, устраивает гонки и создает аварийные ситуации. Так же, в транспорте, не оснащенном автоинформаторами маршрутного оповещения, не всегда возможно выяснить у кондуктора название остановки или информацию по маршруту, так как большинство кондукторов практически не говорит по русски.
-
Первое: что будет с муниципальными автобусами: уйдут или останутся? Второе: будет ли отремонтирован троллейбус БКМ 321, а также низкопольный БТЗ? Третье: будет ли отображаться транспорт в Яндекс.Транспорте, bus27.ru?
-
Автобусный парк старый. Автомобили совсем не предназначены для перевозки инвалидов. В некоторых автобусах на 80 и 52 маршрутов нет элементарных ручек, за которые надо держаться во время движения. Автобусы грязные. В автобусах 29 маршрута ручки есть, но они болтаются и в любой момент могут оторваться. В автобусах дыры заделаны фанерой! Обслуживание оставляет желать лучшего! Порой водители высаживают пассажиров вне остановок. Не выдают билеты, не принимают мелочь., не объявляют остановки.
-
Когда уже большинство коммерческих перевозчиков перейдут на систему ЕТК с предоставлением скидок от количества поездок?
Лишь несколько крупных перевозчиков используют это.
-
Есть ли установленный срок замен стёкл в автобусе?
Не первый раз вижу либо разбитое стекло окна, то форточку, то дверь. И на протяжении нескольких месяцев в салонах коммерческих автобусов картина не меняется. Как ездил с разбитым стеклом, так его не меняли.
-
Здравствуйте, почему в большинстве коммерческих автобусов при оплате наличными дают старые билеты, отказывая в билете из валидатора, при этом хамовато спрашивая :"тебе какая разница какой билет?". Почему эти самые валидаторы лежат у водителя в кабине и кондуктор берет его только тогда, когда расчёт производится безналом? Почему коммерсанты не несут фактически никакой ответственности за срыв графика движения, особенно это касается открывающего и закрывающего графиков? Почему коммерсанты позволяют себе обманывать пассажиров, давая старые билеты, тем более не соответствующие реальной стоимости проезда или выставляя в дневное время вечерний тариф? Спасибо
-
Почему 46 автобус ходит только утром, после обеда как ему захочется, может выйти, может нет. И чаще всего его нет
-
Здравствуйте! Частенько приходится видеть и слышать, как водители матерятся за рулем на весь автобус, при этом разговаривая по телефону. А в автобусах дети ездят, и мне, как родителю, не очень приятно вся эта ситуация. Разве разговор по телефону во время движения не является нарушением правил дорожного движения??? Разберитесь с этим, пожалуйста!!!
-
Здравствуйте! Хотелось бы заострить внимание на работе общественного транспорта в пригороде Хабаровска. В частности, в селе Некрасовка Хабаровского района. Нередко автобусы 102-го маршрута не придерживаются установленного расписания, особенно в утренние часы. Транспорт не приходит в условленное время, местное население вынуждено терпеть неудобство, опаздывать на работу, учебу и т.д. В конечном счете люди едут в непозволительно переполненных автобусах. При этом имели место случаи, когда пассажирам из-за скученности и нехватки кислорода становилось плохо прямо в салоне общественного транспорта. В зимнее же время жителям села приходится мерзнуть на остановках из-за слишком больших интервалов между рейсами, особенно вечером.
-
Здравствуйте! Очень часто езжу в 24 ,это ужасно,кондукторы грубые и хамовитые,и постоянные гонки ,утром , днём, вечером, однажды с ребенком попали в аварию,24всё также гнал и не справившись с тормозами врезался в другой 56 автобус,в нашем не кто не пострадал. Большая просьба с этим разобраться! Очень страшно ездить !
-
Когда прекратятся гонки водителей автобусов? Особенно это касается маленьких автобусов 89, 83, 85, 82, 61 маршрутов? Реально, страшно ездить!
-
Здравствуйте! Когда заменится парк автобусов 29 маршрута? Кроме нескольких автобусов Шадуи, ездят одни развалюхи, которые при езде скрипят, двери иногда открываются при помощи водителя, окна вообще не открываются, в жару в них просто невозможно ездить!!!
-
Мы ездим с ребёнком с занятий с улицы Джамбула до ул. Павловича три раза в неделю. Удобнее всего нам маршрут №52, но в 20.40 и позже на нём каждый раз не уехать. В расписании значится до 21 часа а по факту он и в 20.30 приходит не всегда. Захочет водитель - выйдет в рейс, не захочет - не выйдет. Мы пару раз простояли до полдесятого на остановке, пришлось подниматься на Серышева и уезжать на "единице". Теперь мы не рискуем. Пусть ехать дольше, и идти до дома дальше - зато мы гарантированно уедем. Муниципальные автобусы ходят регулярно и как правило, по расписанию. Чего не скажешь о коммерсантах. Что теперь твориться на отдалённых маршрутах - страшно себе представить. Люди в полдевятого вечера трижды в неделю раскошеливаются на такси, т. к. боятся не попасть на автобус.
Марина К.