C 1 июля процедура подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям изменилась: на смену бумаге пришел электронный документооборот. В силу вступило постановление правительства РФ от 10.03.2020 № 262 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам заключения договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) до завершения процедуры технологического присоединения и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Теперь желающим подключиться совсем не обязательно посещать сетевую компанию. Достаточно зарегистрироваться на официальном сайте сетедержателя, открыть свой Личный кабинет, заполнить в нем электронную форму заявления и ожидать ответа. Правда, нововведения касаются лишь заявок на технологическое присоединение до 15 кВт, которые подаются рядовыми гражданами (физлицами), и до 150 кВт, оформленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Итак, как подать заявку на подключение к сетям АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания»?
Заходим на сайт www.drsk.ru и проходим обязательную регистрацию. Для этого понадобится СНИЛС (для физических лиц) или ИНН/ОГРН (для юридических лиц и ИП). Регистрируясь на сайте, посетитель автоматически создает Личный кабинет.
После успешной регистрации нужно войти только что созданный кабинет и перейти по ссылке «Подать новую заявку на технологическое присоединение».
При работе в ЛК важно заполнить все поля электронной заявки, помеченные красной *. В случае возникновения вопросов на помощь придут подсказки в виде знака «?», расположенные напротив каждого пункта.
Далее необходимо загрузить требуемые документы: их перечень указан в соответствующем поле заявки.
Если все прошло успешно, то на экране появится информация о только что поданной заявке в табличной форме, где в будущем будет отображаться актуальная информация по ее обработке.
Заявителю достаточно будет отслеживать статус заявки, об изменении которого специалисты сетевой компании (в нашем случае – Хабаровских электрических сетей) обязательно проинформируют с помощью смс. Поэтому очень важно верно указать свой контактный номер телефона.
После того, как заявка прошла проверку и регистрацию, заявителю выставляется счет на оплату услуги. Его можно получить здесь же, в Личном кабинете, в разделе «Получить документы к заявке», где уже будет прикреплена памятка потребителя, типовая форма договора и тех.условия, где четко прописаны сроки и мероприятия, выполняемые сетедержателем. При этом счет необходимо оплатить в течение 5 рабочих дней, иначе заявка будет автоматически аннулирована и восстановить ее не удастся.
Если у вас остались вопросы, звоните по телефону «горячей» линии 8 800 1000 397.
Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление,
изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и
политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии