Итоги дня: режим ЧС, гибель пациентки, вагоны-рестораны
21:00
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
19:20
Бизнесмен из Хабаровска купил ТЦ "Школьная" во Владивостоке
19:15
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
18:10
Стратегические для отрасли обращения с ТКО объекты проинспектировал Денис Буцаев
18:03
Новое поколение специалистов сельского хозяйства воспитывают в Хабаровском крае
17:30
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17:20
Оформление новогодней елки от древности до современности: сколько стоит украсить зеленую красавицу в Хабаровском крае
17:00
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35
Штрафы за перевозку детей без автокресел могут поднять до 5 тыс. рублей
16:25
Полицейские и студенты в Хабаровске предупредили детей об опасности дроппинга
16:24
Фестиваль-ярмарка "АмурФест. Зима-2025" в Хабаровске готовится к открытию
16:00

Меры жесточайшей экономии не позволяют повысить зарплату работникам МУП "ХПАТП №1" – мэрия

Предприятие, считает Андрей Слободенюк, находится в крайне плачевном состоянии

Удовлетворить требования работников хабаровского МУП "ХПАТП №1", которые готовы выступить с забастовкой из-за низкой зарплаты, мэрия города не может в силу отсутствия средств и  предпринятых на предприятии мер жесточайшей экономии. Транспортники дальневосточной столицы находятся в крайне плачевном состоянии, сообщил в беседе с корр. ИА AmurMedia начальник управления транспорта администрации Андрей Слободенюк.

По словам собеседника, ни одно средство дохода муниципальных транспортных предприятий краевой столицы, заявил Андрей Слободенюк, не покрывает расходов. Таким образом, ни МУП "ХПАТП №1", ни администрация города не имеют возможности удовлетворить требования работников о повышении заработной платы, купить новые автобусы.

- Предприятие находится в крайне плачевном состоянии – введены меры жесточайшей экономии по электричеству, по теплу, по водоснабжению. Но меры не дают результата. Сегодня источники доходов предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров по городским маршрутам – это средства, вырученные от продажи билетов и средства, в данном случае в муниципальных предприятиях, полученные за финансирование льготников. Если говорить о сегодняшнем увеличении тарифа, то по итогам года он у нас покрывает меньше 80% от себестоимости перевозки пассажиров. Тарифы и финансирование не соответствуют действительности, а это вызывает недовольство в коллективах, - рассказал собеседник.

По его словам, тарифы краевым Комитетом по ценам и тарифам устанавливаются социально ориентированные. Но насколько он вырастет еще не известно.

- Не знаю, какой они поставят следующий тариф. Тем более однозначно, что основа парка, в том числе муниципально-коммерческих перевозчиков, состоит из автобусов импортного производства Daewoo иHyundai. Сегодня цена запасных частей для них возрастает пропорционально курсу валюты. Ну, естественно, и себестоимость перевозок растет, рассказал Андрей Слободенюк.

Решение об изменение тарифа в муниципальных предприятиях города, отметил собеседник, будет принимать одновременно, то есть стоимость проезда вырастет и для автобусов и для трамваев, троллейбусов. 

Напомним, коллектив МУП Хабаровска "ХПАТП №1", как сообщалось ранее, готовит документы для забастовки. Поводом к таким действиям послужило приближающееся банкротство предприятия и низкая зарплата. Работники опасаются, что муниципальное предприятие может исчезнуть, как ХПОПАТ и ХПАТП №3 из-за низких тарифов на проезд, социальных маршрутов, не приносящих прибыль. Поэтому они намерены выставить требования о повышении заработной платы и идти до конца. 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Транспортные баталии

107939
77
31