"Сбербанк" предоставил льготные условия обслуживания. Клиенты "Сбербанка" получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на короткий номер.
Теперь клиенты "Сбербанка", которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.
"Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу "Мобильный банк", – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра "Сбербанка" Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр".
"Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами "Сбербанка" Яна Павлова. – В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис".