Итоги дня: "умные скамейки", гастрономический поединок, дебошир в поезде, третья ледовая переправа открылась
23 декабря, 21:00
Гороскоп на 24 декабря: Весы закончат важные проекты, у Скорпионов время уединения
23 декабря, 20:00
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 19:50
"Селёдка под шубой" из местных продуктов победила в гастрономическом поединке AmurMedia
23 декабря, 18:30
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 18:15
Ванинские транспортные полицейские высадили из поезда дебошира
23 декабря, 18:00
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 17:55
В Хабаровском крае выявлен факт производства рыбной продукции без информации об отходах
23 декабря, 17:30
Магия огня: выбор аромасвечей и правила безопасности в новогодние праздники
23 декабря, 17:00
"Умные скамейки" на площади Ленина появились в Хабаровске
23 декабря, 16:30
Ветераны СВО приняли участие в бильярдном турнире в Хабаровске
23 декабря, 16:00
Юных жителей Хабаровского края приглашают открыть мир "Главных детских песен"
23 декабря, 15:30
Мошенники похитили у комсомольчан свыше миллиона рублей
23 декабря, 15:00
Айгуль Юсупова: Будущее за антихрупкими компаниями
23 декабря, 14:40
Хабаровские батутисты заняли весь пьедестал в нескольких дисциплинах Кубка ДФО
23 декабря, 14:30

"Сбербанк" сделал доступнее контактный центр для жителей Дальнего Востока

Теперь клиенты банка могут связываться с операторами по короткому номеру
19 сентября 2015, 11:30 Общество

"Сбербанк" предоставил льготные условия обслуживания. Клиенты "Сбербанка" получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на короткий номер.

Теперь клиенты "Сбербанка", которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

"Короткий номер 900  давно известен нашим клиентам, которые используют услугу "Мобильный банк", – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра "Сбербанка" Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр".

"Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами "Сбербанка" Яна Павлова. – В  рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис".

107939
77
31