"Ростелеком" в Хабаровском крае обеспечил современными каналами связи "Систему-112" – программно-аппаратный комплекс для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру телефона "112". При внедрении "Системы-112" использовались передовые технологии и высокотехнологичное телекоммуникационное оборудование, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком".
Оказание услуг по организации выделенных каналов связи производилось в рамках государственного контракта с Управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края.
При внедрении "Системы-112" были использованы передовые технологии, современные волоконно-оптические линии связи и установлено высокотехнологичное телекоммуникационное оборудование. Для выполнения контракта "Ростелеком" организовал более 80 специальных защищенных каналов связи с пропускной способностью не менее 2 Мбит/с, также были произведены установка, настройка и подключение необходимого оборудования в Единых дежурно-диспетчерских службах.
"Система-112" предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
"Специалисты экстренных служб должны иметь возможность своевременно реагировать на любые несчастные случаи и происшествия. "Система-112" позволяет автоматизировать и ускорить процесс передачи этой информации. Одной из наших основных задач в этом проекте являлось создание надежной и современной инфраструктуры, способствующей максимально быстрому обмену данными, которые, к тому же, должны быть полностью защищены", – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком" Николай Киселев.