Употребление в рекламе некорректного сравнения вводит потребителей Хабаровского края в заблуждение. Хабаровское УФАС России рассмотрело жалобу на рекламу турфирмы "Магазин горящих путевок" и признала ее ненадлежащей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ведомства.
Реклама распространялась на телеканале ТНТ "бегущей строкой" и содержала с себе фразу "самые выгодные предложения!". По утверждению заявителя, рекламодатель является компанией-турагентом, и продает готовые туристические пакеты, разработанные туроператорами. Следовательно, "Магазин горящих путевок" реализует туристские продукты, по ценам, выставленным туроператорами. А употребление в рекламе словосочетания "самые выгодные предложения!" вводит потребителей в заблуждение и подрывает деловую репутацию остальных туристических фирм Амурска.
Федеральный закон "О рекламе" не содержит прямого запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени ("самые"), однако устанавливает требование к достоверности распространяемой рекламы. В рекламе "Магазина горящих путевок" содержится некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других турфирм, из-за чего формируется представление, что таких выгодных условий по приобретению туристского продукта не может представить ни одна туристическая фирма.
Хабаровское УФАС оштрафовало рекламодателя на 10 тысяч рублей.