Поддержка молодежи в сфере культуры продолжится в Хабаровском крае в этом году
14:00
На путевки в санатории предложили ввести невозвратные тарифы
13:30
Демешин продолжает лично продвигать вопрос развития острова Большой Уссурийский
13:15
Популярные мессенджеры используют мошенники, чтобы обманывать жителей Хабаровского края
13:00
Связь на ключевых трассах страны МегаФон подготовил к летним автопутешествиям
12:45
Вахта Победы: Красная Армия приближается к победе, Хабаровский край готов к посевной
12:32
Трёх мужчин осудили за участие в запрещённом экстремистском объединении в Хабаровском крае
12:24
Попала на миллион: жительница Хабаровского края стала жертвой мошенников
12:21
Хабаровчан предупреждают о коварстве льда на водоемах
12:17
Премия имени Арсеньева приросла "Временем смыслов"
11:45
Ещё 22 семьи в Хабаровске переехали из аварийного барака в новые квартиры
11:36
Инфляция в Хабаровском крае в феврале замедлилась
11:10
Михаил Мишустин: Нацпроекты – главный инструмент для достижения национальных целей развития
11:00
Хабаровск зажжёт огни модного Олимпа на Неделе моды "Золотое Лекало-2025"
11:00
Вузы Хабаровского края становятся магнитом для студентов со всей России
10:44

Турфирма вводила в заблуждение жителей Хабаровского края

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Магазина горящих путевок"
5 февраля 2015, 13:30 Общество

Употребление в рекламе некорректного сравнения вводит потребителей Хабаровского края в заблуждение. Хабаровское УФАС России рассмотрело жалобу на рекламу турфирмы "Магазин горящих путевок" и признала ее ненадлежащей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ведомства.

Реклама распространялась на телеканале ТНТ "бегущей строкой" и содержала с себе фразу "самые выгодные предложения!". По утверждению заявителя, рекламодатель является компанией-турагентом, и продает готовые туристические пакеты, разработанные туроператорами. Следовательно, "Магазин горящих путевок" реализует туристские продукты, по ценам, выставленным туроператорами. А употребление в рекламе словосочетания "самые выгодные предложения!" вводит потребителей в заблуждение и подрывает деловую репутацию остальных туристических фирм Амурска.

Федеральный закон "О рекламе" не содержит прямого запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени ("самые"), однако устанавливает требование к достоверности распространяемой рекламы. В рекламе "Магазина горящих путевок" содержится некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других турфирм, из-за чего формируется представление, что таких выгодных условий по приобретению туристского продукта не может представить ни одна туристическая фирма. 

Хабаровское УФАС оштрафовало рекламодателя на 10 тысяч рублей.

35063
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии