Пока вы спали: мы "за", но есть нюансы, виноделы Европы в шоке, Дзюба вернулся, что теряют
10:00
В Хабаровском крае катастрофически не хватает дворников
09:47
14 марта в календаре: дeнь бeзoбpaзнo xopoшeгo нacтpoeния и дpeвнecлaвянcкий Нoвый гoд
09:00
При взрыве газа в частном доме под Хабаровском погибла женщина
07:42
Утро в Хабаровске: -7°С, небольшой снег, на дорогах гололёд и снежный накат
07:30
Итоги дня: лидер по орехам, победа в полуфинале, законопроект о бродячих животных
13 марта, 21:00
Виталий Горичев: Эстафета Вечного огня Великой Победы сплотит народы России и Китая
13 марта, 20:20
Гороскоп на 14 марта: Львы в центре внимания, Скорпионы на пороге кардинальных перемен
13 марта, 20:00
Хабаровчанин выплатил алименты трём дочкам, чтобы не лишиться парковочного места
13 марта, 19:00
Дать второй шанс? Насколько рынок России готов к возвращению блудных иностранных брендов
13 марта, 18:40
На взятках попался сотрудник администрации Комсомольска-на-Амуре
13 марта, 18:40
Более 30 мероприятий пройдёт в рамках Российско-Китайского форума в Хабаровске
13 марта, 18:30
Авито Услуги отметили рост числа водителей, перевозящих грузы за границу
13 марта, 18:00
Фестиваль "Рок над Амуром" состоится в Хабаровске уже в пятый раз
13 марта, 18:00
Свою профессиональную судьбу выбрали выпускники хабаровского медицинского колледжа
13 марта, 17:30

Модернизация систем пылеподавления в порту Ванино Хабаровского края продолжается

В 2016 году ЗАО "Дальтрансуголь" приобретет дополнительные механизмы и оборудование для более детальной защиты окружающей среды
3 февраля 2016, 11:15 Бизнес
Технический директор ЗАО ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ Владимир Долгополов пресс-служба ЗАО "Дальтрансуголь"
Технический директор ЗАО ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ Владимир Долгополов
Фото: пресс-служба ЗАО "Дальтрансуголь"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ЗАО "Дальтрансуголь" продолжает реализацию собственной программы "Модернизация систем пылеподавления". Индивидуальные приборы экологического контроля и самый мощный в мире автопылесос — об этом и других аспектах реализации собственной программы "Модернизация систем пылеподавления ЗАО "Дальтрансуголь" на 2016 год" ИА AmurMedia рассказал технический директор порта Владимир Долгополов.

— Владимир Владимирович, тема охраны окружающей среды не теряет актуальности. ЗАО "Дальтрансуголь" регулярно информирует жителей Ванинского района о мероприятиях по пылеподавлению на территории порта. Расскажите, пожалуйста, какие мероприятия будут реализованы в 2016 году?

— Реализовано будет все, что запланировано в нашей инвестиционной программе на 2016 год. Но прежде, чем приступить к рассказу о новинках, я бы хотел напомнить жителям района о том, что уже сделано. Давайте посмотрим, как выглядит система пылеподавления на терминале.

Вагоноопрокидыватель

Вагоноопрокидыватель. Фото: Ольга Демиденко

— Давайте. Итак, состав с углем приходит в порт зимой…

— Вагон с углем подается тепловозами в специальный вагоноразмораживатель, который работает на газе. Сгорающий газ нагревает специальные трубы с отражателями (инфракрасные излучатели) и теплый воздух, образовавшийся в результате горения, разогревает стенки вагонов, и уголь от борта оттаивает в глубину от 50 до 100мм. Этот цикл занимает порядка 15-20мин.

Следующий цикл: вагонопозиционером вагоны, разогретые и слегка оттаявшие по бортам, подаются под разгрузку парами в вагоноопрокидыватель тандемного типа. Затем вагоны переворачиваются, уголь попадает на решетку, отметка от уровня земли -6 метров. Вокруг решетки со всех сторон установлена мощная аспирационная система, поглощающая пыль, возникающую в момент опрокидывания вагона и падения угля. Данная системабыла модернизирована в 2015 году и позволила увеличить сбор максимального количества выделяющейся пыли.

После попадания на решетки уголь, который не просыпался в специальные герметичные бункеры, смерзшиеся куски, измельчают специальные дробильно-резательные машины, в прошлом году мы, в рамках программы модернизации, заменили их на самые современные, которые есть на сегодняшний день. В новых дробильно-резательных машинах уменьшили скорость вращения фрез, а силу резанья увеличили, тем самым максимально снизили пыление на данном этапе выгрузки. Затем уже измельченный уголь поступает на конвейер, а это уже следующее действие в нашем цикле по выгрузке вагонов с углем. На конвейере установлена новейшая система пенообразования. На терминале она применена впервые. Специальная пена, совершенно безвредная для человека, укрывает движущийся по конвейеру уголь, предотвращая пыление. Затем в пересыпном бункере она перемешивается и связывает между собой мелкие частички пыли, что еще на этапе выгрузки снижает процент пыления.

17186
77
30