Морпех-гвардеец с Чукотки: Раз Родина призвала, значит, надо
Читать
Нового главу минтуризма Хабаровского края представил губернатор
Читать
Губернатор поздравил жителей края с Днем российских студенческих отрядов
Читать
Эти 7 фраз говорила каждая мама в СССР, а вы вспомните их? — ТЕСТ
Читать
Лишь истинным знатокам советского кино под силу это испытание - ТЕСТ
Читать
Вы явно не знаете эти фишки из жизни СССР, если не осилите 9/9 — ТЕСТ
Читать
Гонка на собачьих упряжках завершилась в Хабаровском крае
17:30
На рынке сервисов бесконтактных чаевых усилилась конкуренция
17:09
Больше 2600 учеников в крае обучаются в классах пожарно-спасательного профиля
17:00
Хабаровский травмпункт на Волочаевской закрывается на ремонт
16:53
Хабаровские бизнес-контакты расширились на Африку и Океанию
16:40
Дмитрий Демешин объехал проблемные объекты Хабаровска
16:30
Смотр-конкурс среди кадетских групп прошел в детском саду Хабаровска
16:00
"Домклик": "Alfa Development" вошла в топ-40 застройщиков по сделкам с жильем
15:30
Корейский бизнес негласно готовится к возвращению на российский рынок
15:30
Морпех-гвардеец с Чукотки: Раз Родина призвала, значит, надо
15:00
В Якутии директор спорткомплекса потратил бюджетные деньги на поездку в Париж
14:30
Взломали окно и украли имущество из салона красоты в Хабаровске
14:30
На Wildberries появился подраздел с региональными товарами из Хабаровского края
14:00
Нового главу минтуризма Хабаровского края представил губернатор
13:45
Фальшивомонетчики снижают активность в Хабаровском крае
13:30

Модернизация систем пылеподавления в порту Ванино Хабаровского края продолжается

В 2016 году ЗАО "Дальтрансуголь" приобретет дополнительные механизмы и оборудование для более детальной защиты окружающей среды
3 февраля 2016, 11:15 Бизнес
Технический директор ЗАО ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ Владимир Долгополов пресс-служба ЗАО "Дальтрансуголь"
Технический директор ЗАО ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ Владимир Долгополов
Фото: пресс-служба ЗАО "Дальтрансуголь"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ЗАО "Дальтрансуголь" продолжает реализацию собственной программы "Модернизация систем пылеподавления". Индивидуальные приборы экологического контроля и самый мощный в мире автопылесос — об этом и других аспектах реализации собственной программы "Модернизация систем пылеподавления ЗАО "Дальтрансуголь" на 2016 год" ИА AmurMedia рассказал технический директор порта Владимир Долгополов.

— Владимир Владимирович, тема охраны окружающей среды не теряет актуальности. ЗАО "Дальтрансуголь" регулярно информирует жителей Ванинского района о мероприятиях по пылеподавлению на территории порта. Расскажите, пожалуйста, какие мероприятия будут реализованы в 2016 году?

— Реализовано будет все, что запланировано в нашей инвестиционной программе на 2016 год. Но прежде, чем приступить к рассказу о новинках, я бы хотел напомнить жителям района о том, что уже сделано. Давайте посмотрим, как выглядит система пылеподавления на терминале.

Вагоноопрокидыватель

Вагоноопрокидыватель. Фото: Ольга Демиденко

— Давайте. Итак, состав с углем приходит в порт зимой…

— Вагон с углем подается тепловозами в специальный вагоноразмораживатель, который работает на газе. Сгорающий газ нагревает специальные трубы с отражателями (инфракрасные излучатели) и теплый воздух, образовавшийся в результате горения, разогревает стенки вагонов, и уголь от борта оттаивает в глубину от 50 до 100мм. Этот цикл занимает порядка 15-20мин.

Следующий цикл: вагонопозиционером вагоны, разогретые и слегка оттаявшие по бортам, подаются под разгрузку парами в вагоноопрокидыватель тандемного типа. Затем вагоны переворачиваются, уголь попадает на решетку, отметка от уровня земли -6 метров. Вокруг решетки со всех сторон установлена мощная аспирационная система, поглощающая пыль, возникающую в момент опрокидывания вагона и падения угля. Данная системабыла модернизирована в 2015 году и позволила увеличить сбор максимального количества выделяющейся пыли.

После попадания на решетки уголь, который не просыпался в специальные герметичные бункеры, смерзшиеся куски, измельчают специальные дробильно-резательные машины, в прошлом году мы, в рамках программы модернизации, заменили их на самые современные, которые есть на сегодняшний день. В новых дробильно-резательных машинах уменьшили скорость вращения фрез, а силу резанья увеличили, тем самым максимально снизили пыление на данном этапе выгрузки. Затем уже измельченный уголь поступает на конвейер, а это уже следующее действие в нашем цикле по выгрузке вагонов с углем. На конвейере установлена новейшая система пенообразования. На терминале она применена впервые. Специальная пена, совершенно безвредная для человека, укрывает движущийся по конвейеру уголь, предотвращая пыление. Затем в пересыпном бункере она перемешивается и связывает между собой мелкие частички пыли, что еще на этапе выгрузки снижает процент пыления.

17186
77
30