Госдума запретила вывозить на самолетах с Дальнего Востока более 10 кг икры
07:37
Утро в Хабаровске: +3°С, возможен небольшой дождь
07:23
Итоги дня: "Дети пишут", дальневосточные растения, яйца под защитой, дороги "тают"
8 апреля, 21:00
Хабаровский край вошел в число регионов по внедрению цифровой управленческой панели
8 апреля, 19:00
Дороги в Советской Гавани "растаяли" вместе со снегом
8 апреля, 18:30
Масштабная реконструкция парков и скверов началась в Комсомольске-на-Амуре
8 апреля, 18:00
Цифровое поколение: "Ростелеком" провел битву эрудитов среди школьников в Хабаровске
8 апреля, 17:41
Клиенты Т2 могут бесплатно пользоваться безлимитным интернетом в Китае весь апрель
8 апреля, 17:40
Финал регионального этапа Офицерской Хоккейной Лиги пройдет в Хабаровске
8 апреля, 17:30
"Дальтрансуголь" за первый квартал года обработал 49 судов из стран АТР
8 апреля, 17:25
Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане ждет участников со всего ДФО
8 апреля, 17:20
Российская нейросеть A-Vibe обогнала OpenAI и Google
8 апреля, 17:00
Кластеры "Профессионалитета" в Хабаровском крае готовятся к Единому дню открытых дверей
8 апреля, 17:00
Спустя 30 лет двум жителям Хабаровского края предъявили обвинение в убийстве
8 апреля, 16:42
"Дети пишут героям": проект AmurMedia объединяет хабаровских школьников и участников СВО
8 апреля, 16:28

Бойчук: Строительство железной дороги в Токи даст Хабаровскому краю налоги и рабочие места

Данный проект заслуживает поддержки со стороны властей при условии соблюдения всех норм экологической безопасности и интересов местных жителей
1 ноября 2014, 13:55 Общество
Бойчук: Строительство железной дороги в Токи даст Хабаровскому краю налоги и рабочие места Из личного архива Петра Бойчука
Бойчук: Строительство железной дороги в Токи даст Хабаровскому краю налоги и рабочие места
Фото: Из личного архива Петра Бойчука
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дополнительные налоговые поступления в бюджет и новые рабочие места принесет Хабаровскому краю строительство железной дороги и угольного терминала в Ванинском районе. Проект ООО "ДВВП" выгоден нашему региону и заслуживает всяческой поддержки со стороны властей, но при условии соблюдения всех экологических норм, прав местных жителей и решении социально-экономических вопросов. Об этом в ходе беседы с корр. ИА AmurMedia рассказал председатель постоянного комитета Законодательной думы Хабаровского края по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры Петр Бойчук.

Напомним, что ООО "Дальневосточный Ванинский порт" планирует реализовать комплексный инвестиционный проект "Строительство железной дороги Элегест - Кызыл - Курагино и угольного терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы республики Тыва". Данный проект одобрен правительством России, его финансирование будет осуществляться на три четверти из Фонда национального благосостояния. Отметим, что общественные слушания по поводу строительства терминала "Дальневосточный порт Ванино" пройдут в поселке Токи Хабаровского края 5 ноября. Жители самостоятельно решат, как будет развиваться их поселение, ведь в случае отказа от проектов строительства токинцы рискуют остаться без поддержки. Многие социальные проекты на территории поселка могут быть свернуты, а в дальнейшем все инвестиции пойдут в обход местных жителей.

По словам его инициаторов, важнейшей задачей их работы является обеспечение экологической безопасности проекта. Проектом угольного терминала предусмотрены установки пылеподавления и аспирации вагоноопрокидывателей и пересыпных станций, пылезащитные галереи конвейеров, ветрозащитные ограждения угольных складов высотой в 20 метров, а также современные системы орошения в наиболее проблемных с точки зрения пылеобразования местах – возле стакеров, реклаймеров и судопогрузчиков.

По мнению депутата краевой думы Петра Бойчука, проект ООО "ДВВП" выгоден нашему региону и заслуживает всяческой поддержки со стороны властей, но при условии соблюдения всех экологических норм, прав местных жителей и решении социально-экономических вопросов.

- Конечно, этот проект интересен и выгоден для Хабаровского края и Ванинского района, потому что он принесет в регион новые налоги и рабочие места. Но все такие проекты обязательно должны реализовываться с соблюдением всех необходимых экологических норм. Развитие – это хорошо и очень полезно, но экология от него страдать не должна. Кроме этого, насколько я знаю, данная компания берет на себя различные социально-экономические обязанности по развитию поселка Токи, что тоже только приветствуется. Это весьма распространенная и полезная практика. Если инвестор приходит на территорию зарабатывать на ней деньги, то он должен что-то полезное сделать и для этого региона. Поэтому в целом данный проект заслуживает нашей всецелой поддержки при обязательном условии соблюдения всех экологических норм, прав местных жителей и решении социально-экономических вопросов. Вообще, мы должны бороться за каждый инвестиционный проект в нашем крае и беречь как зеницу ока всех инвесторов, помогая им в решении их проблем, - сказал Петр Бойчук.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Строительство железной дороги в Ванинском районе выгодно для Хабаровского края – Герасимов

Мы боремся за каждого инвестора в Хабаровском крае – Богдан Мусянович

Жители поселка Токи Хабаровского края решат, остаться им в прошлом или пойти в будущее

Плюсы строительства ж/д в Токи Хабаровского края должны донести до населения - Луговской

79175
77
31

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии