Надо было по-другому: почему не сбываются новогодние желания
12:00
Ремонт вместо денег: "Росгосстрах" формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
11:14
Мероприятие по профилактике киберпреступлений состоялось в Комсомольске-на-Амуре
11:00
Утро в Хабаровске: -18ºС, без существенных осадков
10:30
В Магадане участок улично-дорожной сети приведен в нормативное состояние
10:20
Груз под защитой. Как избежать ошибок при страховании
10:10
Пока вы спали: спрос на пиротехнику, знойные танцы 18+ и компенсация затрат
10:00
Яблочный штрудель с корицей - рецепт, перед которым не устоит ни один гость
09:30
Ваш ум нуждается в серьезной прокачке, если не ответите на 7/7 вопросов - ТЕСТ
09:00
24 декабря в календаре: Вceмиpный дeнь oптимизмa, день ФАПСИ и день укpaшeния ёлки
09:00
Итоги дня: миллион для студента, не все герои носят плащи и долгожданное открытие
23 декабря, 21:00
Гороскоп на 24 декабря: Тельцы в центре внимания, Девам полезно уйти в творчество
23 декабря, 20:00
Любовный гороскоп на 2025 год: прогноз для Львов
23 декабря, 19:30
Молодых специалистов в Хабаровском крае трудоустроили по программе субсидирования найма
23 декабря, 19:00
Главная ценность стивидорной компании "Малый порт" - люди
23 декабря, 18:45

Краевые чиновники снижают цены на проезд в Хабаровске за счет наших зарплат – "ХПАТП №1"

Это, считают представители предприятия, может привести к исчезновению муниципальных перевозчиков
23 июля 2014, 19:15 Бизнес

Чиновники правительства Хабаровского края удерживают низкую стоимость проезда за счет зарплат работников МУП Хабаровска "ХПАТП №1". Как считают представители предприятия, это может привести к исчезновению муниципальных перевозчиков. Об этом во время коллегии о состоянии и перспективах развития городского пассажирского транспорта заявил председатель профсоюзного комитета МУП Хабаровска "ХПАТП №1" Василий Остапенко, сообщает корр. ИА AmurMedia.

По словам Василия Остапенко, работники "ХПАТП №1", по сравнению с другими предприятиями, получают самую низкую заработную плату. "В других предприятиях зарплата около 45 тысяч рублей, а по нашему предприятию получается 28 тысяч рублей – это с учетом переработки баланса рабочего времени водителями и кондукторами," - сказал спикер.

Такая несправедливость, отметил профсоюзовец,  возникает не только из-за того федерального отраслевого соглашения, согласно которому минимальная тарифная ставка работника 6-го разряда составляет 5,5 тысяч рублей, когда в "ХПАТП №1" она не больше 3 тысяч. Все остальные ставки также намного ниже нормы.

Поднять за счет тарифа на перевозку тоже невозможно, так как в тарифе заложен уровень заработной платы даже намного ниже той, что получают в "ХАПТП №1".

- Чиновники правительства Хабаровского края взяли на вооружение этот инструмент регулирования тарифа и крутят им, как хотят, снижают цены за счет зарплаты нашего коллектива, - доложил Василий Остапенко.

С помощью привоза сверхплановой выручки с маршрута поднять зарплату нельзя. Потому что при перенасыщенности коммерческих перевозчиков, которые забирают только плановых пассажиров, экипаж не в состоянии выполнить плановые задания. По словам представителя муниципального перевозчика, цены на различные тарифы выросли в шесть раз, на коммунальные услуги поднялись в восемь раз, налоги, в том числе с владельцев транспортных средств, в 10 раз, но при этом тариф на пассажирские перевозки увеличился 0,2 раза за счет сдерживания их заработной платы.

- Если так будет продолжаться, то город останется без муниципального пассажирского транспорта, - заключил председатель профсоюзного комитета Остапенко.

Ранее агентство сообщало, что частные компании-перевозчики начали покидать маршруты с минимальным пассажиропотоком из-за низкой доходности. А также большинство шоферов общественного транспорта Хабаровска постоянно попадаются на различных нарушениях. В их числе самостоятельная смена маршрута и превышение скорости, а также ненадлежащее содержание салонов

107939
77
30