Самые популярные нейросети среди молодежи: ChatGPT, Алиса AI и DeepSeek
00:00
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:25
Итоги дня: режим ЧС, гибель пациентки, вагоны-рестораны
17 декабря, 21:00
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
Бизнесмен из Хабаровска купил ТЦ "Школьная" во Владивостоке
17 декабря, 19:15
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:10
Стратегические для отрасли обращения с ТКО объекты проинспектировал Денис Буцаев
17 декабря, 18:03
Новое поколение специалистов сельского хозяйства воспитывают в Хабаровском крае
17 декабря, 17:30
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:20
Оформление новогодней елки от древности до современности: сколько стоит украсить зеленую красавицу в Хабаровском крае
17 декабря, 17:00

Банкротство грозит еще одному предприятию в Хабаровском крае

ОАО "Хабаровскводтранс" задолжал "Крайдорпредприятию" 190 млн рублей за невыполненный заказ
5 апреля 2013, 16:30 Бизнес

Невыполненный заказ может обернуться банкротством еще одного предприятия в Хабаровском крае. ОАО "Хабаровскводтранс" придется выплатить "Крайдорпредприятию" 190 млн рублей, перечисленные на покупку двух судов на воздушной подушке, которые так и не были построены, сообщил корр. ИА AmurMedia конкурсный управляющий КГУП "Крайдорпредприятие" Олег Дьяченко.

- В прошлом году от министерства промышленности и транспорта Хабаровского края "Крайдорпредприятию" поступило распоряжение приобрести два судна на воздушной подушке. Министр сказал, что дорожникам крайне необходимы эти суда, иначе будет сорваны сезонные дорожные работы - перебрасывать бригады в труднодоступные места сложно, особенно в межсезонье, - говорит Олег Дьяченко. - Мы перечислили деньги "Хабаровскводтрансу", который должен рассчитать технические параметры судов и заказать их изготовление у Хабаровского судостроительного завода. Заказ должен был быть выполнен в январе текущего года. Когда мы обратились на завод, там вначале даже не поняли, о чем идет речь. Оказалось, что суда строить даже не начинали, потому как деньги на их постройку перечислены не были.

Как пояснил конкурсный управляющий КГУП "Крайдорпредприятие", когда стали разбираться, выяснилось: на перечисленные деньги "Хабаровскводтранс" выкупил долговые обязательства "Крайдорпредприятия" перед налоговой инспекцией и Сбербанком России.

- Сделка прошла, "Крайдорпредприятие" заплатило 190 млн "Хабводтрансу", и "Хабводтранс", как потом выяснилось, на эти деньги выкупил задолженность "Крайдорпредприятия" перед налоговой инспекцией и Сбербанком России. Возникает вопрос, зачем хозяйствующему субъекту за "сто рублей" покупать возможность получить эти же сто рублей через несколько лет, и то с малой долей вероятности? - сказал Дьяченко. - Теперь мы подали в суд заявление о взыскании с "Хабводтранса" 190 млн рублей, процесс назначен на 12 апреля. А так как у должника нет таких средств, мы будем вынуждены обратиться с просьбой о признании его банкротом.

По словам конкурсного управляющего, такая крупная сделка не могла состояться без разрешения министерства промышленности и транспорта. А в данном случае министерство выступило инициатором сделки.

- В результате банкротство грозит еще одному крупному предприятию, и это, я считаю, прямое следствие действий министерства, - говорит Олег Дьяченко.

Как сообщалось ранее, "Крайдорпредприятие", обслуживающие дороги во всем Хабаровском крае, находится в шаге от ликвидации. А контракты на обслуживание автомобильных дорог на 2013 год достаются компаниям, которые не могут охватить весь край. Компания "ПМК-83", которая выиграла контракт на обслуживание дорог в крае, уже не справляется с возложенными на нее обязанностями. На автодороге Селихино - Николаевск-на-Амуре люди просидели пятеро суток в сугробах, без еды и питья, дожидаясь, пока дорожные службы расчистят трассу.

Конкурсный управляющий "Крайдорпредприятия" считает, что предприятие просто "топят". Заказчик в лице правительства Хабаровского края предложил заключить госконтракт на годовое обслуживание краевых дорог, зная, что предприятие-банкрот не сможет внести обеспечение

17186
77
30