Корпоративный сайт: основное предназначение и нюансы разработки

Корпоративный сайт – универсальный инструмент для решения широкого спектра задач современного бизнеса. Сегодня он является неотъемлемой составляющей любой компании, даже если та не планирует вести торговлю или предоставление услуг через интернет. Зачем же требуется виртуальное представительство? Что учесть при его разработке и продвижении?

Корпоративный сайт и его предназначение для компании

Изначально под корпоративным подразумевали визитку или интерфейс, предназначенный для оперативного обмена информацией внутри компании. Сегодня он выполняет гораздо больше функций и используется широкой целевой аудиторией. Основными его задачами являются:

  • формирование положительного имиджа компании;
  • эффективного продвижения продукции;
  • распространения информации среди клиентов, партнеров;
  • обеспечение двухсторонней связи с потребителями;
  • оптимизация взаимодействия между сотрудниками разных подразделений, филиалов;
  • и прочее.

Но далеко не каждый проект способен эффективно справиться с перечисленными опциями. Для этого он должен иметь продуманную инфраструктуру, качественное наполнение, привлекательный дизайн и юзабилити. Достичь данных целей поможет услуга профессионального создания корпоративного сайта, заказать которую можно на странице https://8-planet.ru/korporativniy-sait/ компании "Восемь планет", прелагающей использование индивидуальных решений. Узнать стоимость возможно предварительно. На странице разработчиков есть специальный калькулятор для осуществления расчета.

Этапы создания современного корпоративного сайта

Качественный и эффективный сайт должен иметь индивидуальный и неповторимый дизайн, соответствующий корпоративной политике и стилистике компании. Поэтому одним из основных этапов работы над ним является создание узнаваемого, выделяющегося на фоне аналогов дизайнерского проекта с тщательно подобранными цветами, формами, картинками и прочими моментами. В целом процесс разработки разделяется:

  • на изучение политики деятельности компании, ее продукции и товаров, преимуществ и особенностей;
  • обзор рынка и конкурентов, функционирующих в аналогичной и смежной отраслях;
  • подбор или создание и оптимизация шаблонов;
  • внедрение инструментов управления и функциональных кнопок;
  • оптимизация сайта под разные устройства;
  • наполнение полезным, качественным контентом;
  • исправление недоработок и продвижение в сети.

По материалам сайта https://8-planet.ru/