Организация тренингов по продажам

Компания Clientbridge проводит корпоративные тренинги по продажам для сотрудников предприятий, занятых в торговле. Чтобы повысить эффективность основной деятельности, необходимо немало внимания уделять повышению квалификации сотрудников. В условиях постоянно меняющегося, трансформирующегося рынка необходимо следить за основными тенденциями и гибко реагировать на них. Чтобы организовать систему активных продаж, привлекать новых клиентов, добиваться регулярных заявок, следует разработать единые стандарты работы, которым будут придерживаться все торговые агенты. На странице https://www.clientbridge.ru/services/tehnology/ доступна информация обо всех проводимых тренингам по обучению продажам. Выберите интересующее направление и подайте заявку на участие в образовательных мероприятиях.

Корпоративные тренинги по продажам

Особенности тренингов и курсов

Стандарты продаж – система правил, которых должен придерживаться каждый торговый агент. Эта система разрабатывается с учетом множества факторов:

  • специфика деятельности;
  • основы психологии покупателя;
  • коммуникативные навыки агента;
  • общее количество продуктов в портфеле компании;
  • наличие целевых продуктов.

Программа тренинга продаж определяется индивидуально с учетом запросов слушателей. Подобные мероприятия проводятся в неформальной обстановке. Во время таких мероприятий слушатели не только рассматривают теоретические аспекты волнующих тем, но и учатся применять полученные знания на практике.

Тренинг «Навыки продаж» требуется не только новичкам, но и опытным агентам, которые давно работают в этой сфере. Вы должны понимать, как клиент принимает решение о покупке, как преодолевать его возражения, превращать слабые стороны продукта в его достоинства. Всему этому учат на тренингах по продажам от компании Clientbridge.

Преимущества обучающих мероприятий

Полный перечень всех мероприятий, проводимых компанией, доступен на сайте https://www.clientbridge.ru/services/salestrainings/. Вы можете пройти тренинг «Телефонные продажи», чтобы усовершенствовать навыки дистанционного общения с клиентами. Опытные бизнес-тренеры помогут организовать управление отделом продаж. Подобные обучающие мероприятия должны заинтересовать руководителей торговых компаний, супервайзеров, региональных, территориальных менеджеров, которые заинтересованы в повышении квалификационного уровня своих подчиненных.