Существует много образовательных программ для детей и взрослых, позволяющих в увлекательной форме ознакомиться с основами алгебры, химии или подтянуть знания географии. Для школьников и студентов сайт https://spb.aport.ru/ предлагает краткую подборку наиболее полезных программ, помогающих изучить физические законы Вселенной.
Игрушка от первого лица, цель – ознакомить игрока с законами физической природы света, теорией относительности. Игрок движется в привычном 3-х мерном пространстве, собирая сферические объекты. Каждый объект притормаживает скорость света на определенную величину, порождая интересные визуальные эффекты, описываемые в теории Эйнштейна.
В ходе игры-обучения вам придется ознакомиться с:
Создавалось приложение компанией Random House под научным руководством знаменитого Стивена Хокинга. Рассчитана на «яблочные» гаджеты. В приложении 8 экспериментов, знакомящих с базовыми физическими свойствами и основными принципами, действующими во Вселенной.
Игрок может:
Перед запуском опыта позволяется менять физические параметры, наблюдая, как ведут себя изучаемые объекты. Присутствуют видеоматериалы и раздел пояснения наблюдаемых эффектов.
Игра поясняет физические явления, действующие в мире субатомных частиц. Игроку, управляющему кварком, приходится взаимодействовать с фундаментальными законами Вселенной. Иные частицы будут стараться навредить кварку – притянуть или оттолкнуть, сменить полярность и т.д. Задача играющего – предотвратить вверенный ему кварк от разрушения.
Симулятор для экспериментов с электрическими цепями. Работать можно с аналоговыми и цифровыми схемами, наблюдая, как происходит обработка сигналов.
Игрок вводит в цепь новые элементы (резисторы, коммутаторы, логические переключатели и т.д.), задает желаемые свойства, имитируя тем самым возможности известных САПР-программ. Все действия осуществляются прямо в работающей схеме, имеются приборы для измерения напряжения и силы тока в разных узлах.
Это некая физическая «песочница», позволяющая и играть, и моделировать новую среду для опытов. Используя двумерную платформу и мультипликационные элементы, можно:
Манипулировать можно шарнирами и пружинками, жидкостями и световыми лучами, оптическими линзами и моторчиками. Конструируя среду, ученик знакомится с трением, изучает силу тяжести, постигает законы преломления света.
Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление,
изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и
политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии