Проверка Email-адресов

Для каждого владельца веб-сайта или онлайн-бизнеса очень важно, чтобы хозяин электронного адреса указывал свой реальный email-адрес при прохождении регистрации или оформлении подписки.

Это необходимо всилу ряда обстоятельств:

  • для восстановления забытого пароля. Если электронный адрес будет написан с ошибкой, пользователь не сможет воспользоваться функцией восстановления пароля;
  • пользователь, указавший ошибочный email адрес, не будет получать уведомления на электронную почту;
  • если спамер использовал email для оформления подписки или регистрации, ваша рассылка отправится в спам. Спамеры могут с этого электронного адреса отправлять спам, брутфорс и т.п;
  • рассылка на фейковые email или на скомпрометированные спамерами емейл увеличивает финансовые расходы и портит репутацию отправителя.

Если владелец сайта использует подобные email-адреса, он создает для себя определенные риски, а именно попадание в:

  • списки DNSBL;
  • blacklist;
  • папку спам.

Дл того, чтобы исключить или минимизировать возможные риски, перед массовой рассылкой необходимо проверить список email-адресов.

Каждая компания перед отправкой массовой рассылки периодически должна проверять контактную базу. Сделать это можно при помощи специальных инструментов:

  • приложений, которые необходимо скачать и установить на компьютер, например, Atompark Email Verify Tool или другие, менее известные аналоги. Их стоимость более привлекательная, ведь клиент покупает лицензию на применение на одном рабочем месте программы навсегда;
  • SaaS-решений, которые можно использовать онлайн через веб-браузер на различных устройствах. Пользователь должен оплатить подписку на месяц или количество проверок, которые будут доступны в течение 30 дней или другого оговоренного срока.

Используя данные сервисы, можно осуществить проверку:

  • синтаксиса – выявить ошибки в написании электронных адресов;
  • спам-ловушек – если вы отправите письмо по такому адресу, в дальнейшем все ваши рассылки будут отправляться в спам;
  • дубликатов – повторно указанных email адресов;
  • одноразовых емейлов – писем, отправленных на такой электронный адрес, никогда не будут открыты;
  • контактов, скомпрометированных спамерами;
  • служебных email-адресов, которые характеризуются повышенным показателем отписок и жалоб;
  • SMTP-связи с сервером получателя – позволяет узнать, реальный ли email-аккаунт;
  • Mail eXchanger (MX) – домен, который не имеет данной записи, не относится к почтовым и не может принимать электронные письма;
  • активности или неактивности пользователя – информация, используется ли email.

Регулярно проверяя электронные адреса перед отправкой массовой рассылки, вы получаете:

  • чистые списки емейл-адресов;
  • высокое доверие к себе как к отправителю;
  • увеличение показателей доставляемости.