Иштван Брысин: Центральный район - начало истории нашего города
16:40
Поймал момент: в Хабаровске печь рухнула на глазах у жителя дома
16:16
Из-за ухудшения погоды в Хабаровске пройдёт очистка дорог
16:00
Авито Работа представила тренды рынка труда в Приморском крае
15:55
С 2025 года в России вводится Стандарт прав и законных интересов ипотечных заемщиков
15:35
Поезд Деда Мороза привез праздник в Хабаровский край
15:31
Задают много вопросов и пугают последствиями: 16 уголовных дел за неделю возбудили в Комсомольске
15:15
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО  
15:05
Хабаровский край за 5 лет обогатился 54 выставочными проектами
15:00
Около 5000 человек отправлено в войска военными комиссариатами ВВО в ходе осеннего призыва
14:30
Грузооборот Дальтрансугля за 10 месяцев составил 12,2 млн тонн угля
14:20
Мария Матаева: Реализация мастер-плана развития Хабаровска станет нашим приоритетом на ближайшие годы
14:11
В Хабаровском крае в двух пожарах один человек погиб, двое пострадали
14:09
Впервые новогодний городок установят на Амурском бульваре в Хабаровске
14:00
Детские игрушки уже никогда не будут прежними
13:30
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   15:05
Кадровый голод и подключение к сетям: на вопросы бизнесменов ответили в мэрии Хабаровска 25 ноября, 19:00
Дмитрий Демешин: Любой проект, который будет приносить нам налоги и платежи, крайне нужен 25 ноября, 10:05
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26

Соцсети: в Хабаровске продается "проездной для граждан"

Как сообщили в трамвайно-троллейбусном управлении города, подобный шаблон документа действует с 80-х годов прошлого столетия
Соцсети: в Хабаровске появился проездной "для граждан" Александр Кимонко.
Соцсети: в Хабаровске появился проездной "для граждан"
Фото: Александр Кимонко.

Необычное уточнение на обычном проездном билете на хабаровский электротранспорт заметила интернет общественность. Помимо непонятной надписи "для граждан" участники обсуждения усомнились в экономической выгоде такого приобретения, сообщил корр. ИА AmurMedia со ссылкой на публикацию в группе "Типичный Хабаровск".

Так, Евгений П. на глазах у всех сделал экспресс-расчет: "В месяц 1800? чот сомнительная выгода, для тех, кто каждый день ездит туда и обратно: 30х20х2=1200 рублей".

Опираясь на практику из своей жизни, Настюха Б. и Катя И. приводят свои аргументы:

— Это невыгодно, у меня в месяц 700 выходит.

— Че-то бред какой-то. Мне просто месяц, чтобы ездить на работу туда и обратно, выходит в среднем 880 рублей. Ну и на выходных, может, куда. Но, блин, — 1800 это дофига.

Аргументируя невыгодность "оптовой оплаты" поездок, свой нехитрый расчет привел Никита П.:

— А если пересадки? А если сломался транспорт? Да и 1800 как-то дороговато. Живу, например, на ХМЗ, работаю на площади Ленина. 30х22х2=1320. Не экономно.

А Илья Р., приобретя проездной билет, ратует за то, чтобы получить выгоду по максимуму:

— Чтобы его окупить, надо каждый день по три раза куда-то ездить. Экономия – капец!

Напоминая о ненадежности электротранспорта, который, видимо, подводил хабаровчанина не раз, Роман С. приводит свой аргумент в пользу "оплаты по факту" каждой поездки:

— А если этот трамвай опять встанет по множеству своих причин? Кто мне что возместит? Действительно, сомнительная выгода , при том, что туда-обратно ездишь не каждый день и тратишь меньше 1200.

О том, что многим горожанам приходится передвигаться по Хабаровску разными видами транспорта, Левон П. обращает внимание на некоторую ограниченность услуги проездного билета:

— Это при условии, что это единственный вид транспорта, который используется для поездок, т.е. довольно-таки локальное "решение". Но у многих маршрут то с пересадками.

Такого же мнения и Всеволод П., сетующий на то, что разные муниципальные структуры не могут объединиться для удобства горожан:

— Вот если б сделали трамвай, троллейбус + автобус, я бы с удовольствием приобрёл. Но они же не договорятся между собой.

Однако, автор поста, Александр К., также как и многие участники обсуждения, приводит пример из личного опыта, доказывая, что покупка проездного может быть очень выгодна:

— Мне приходится часто пересаживаться на другие транспортные средства, у меня выходит около 3500 рублей в месяц, и это очень накладно для меня, + незапланированные поездки.

Такого же мнения и Виктор Д. Приводя свое экономическое обоснование, говорит о целесообразности приобретения проездного:

— Если ездить на работу и с работы по схеме трамвай+троллейбус, то получается 1840 рублей в месяц (при стандартной 5-дневной рабочей неделе). Отличная выгода!

Вспоминая былые времена, Влад А. с сожалением напоминает:

— Раньше 200 стоил.

А Stanislav K. приводит сравнение с соседним почти мегаполисом:

— В Комсе 700 стоит на трамвай, а на автобус 900! Хм, золотой Хабаровск, однако!

А Игорь С. решил сравнить стоимость поездок на общественном транспорте в столице Дальнего Востока и в столице России:

— В Москве 970 рублей – безлимитный, на 30 дней, проездной на весь наземный транспорт.

Прозвучали и комментарии, не касающиеся финансовой выгоды или невыгоды. Например, пользователь с засекреченным ником Gt Avalanche язвительно замечает: "Для не сильно спешащих граждан". При этом, вспоминая о нашумевшей "монетизации льгот", Екатерина Г. делает свой вывод: "Угу. А компенсация была 400 рублей в месяц или проездной на все виды транспорта. Вывод – кто-то все-таки обнаглел в край". Мрачное предсказание по поводу проездного, делает Константин Б.: "Выгода, скорее всего, будет в том, что скоро должен подорожать проезд".

Немного неожиданное, но очевидное наблюдение в комментариях проездного билета сделал Иван И.: "Проездной для граждан. А для кого еще он может быть, господ? или все же холопов?".

По словам начальника службы эксплуатации ТТУ г. Хабаровска Татьяны Филипповой, ничего необычного в надписи на проездном документе "для граждан" нет.

— Такой шаблон документа действует годов, наверное, с 80-х. И билеты, и проездные мы заказываем в Москве. Почему некоторых так удивляет надпись "для граждан", мне не очень понятно. Возможно, она связана с тем, что ранее были проездные для разных категорий населения – ученический, студенческий. А этот – общий для всех, — пояснила Татьяна Филиппова.

Кроме этого, начальник службы эксплуатации пояснила, что в последнее время, особенно после пресловутой "монетизации льгот", количество проданных проездных увеличилось в десятки раз.

— Если до "монетизации льгот" мы продавали порядка 10 проездных билетов, то, например, за апрель 2016 года продано 115 билетов. Большинство из покупателей – работающие пенсионеры, — сообщила Татьяна Филиппова.

131702
77
31