1 июля 2020. Переписка с клиентами в популярном мессенджере и жесткая оптимизация расходов позволит бизнесу остаться на плаву в кризис. Руководитель сети городских прачечных "Стирай-город" Мария Маслова расскажет, как среди всеобщей растерянности и потребительской экономии на всем в смутные времена сохранить бизнес и перестроиться под новые реалии, сообщает ИА AmurMedia.
— Нам повезло, что начало карантина совпало с запуском нашего сайта, поэтому работа в онлайн пошла отлично, заявки по дистанционному обслуживанию заметно выросли по сравнению с обычными. Из нового — внедрили общение с клиентами по переписке в популярном мессенджере, которым пользуются все. Среди изменений могу отметить, что теперь клиенты больше следят за качеством, и в нашу пользу сыграло индивидуальное обслуживание — в отличие от больших прачечных и химчисток мы каждый заказ стираем отдельно, и для людей это оказалось важным преимуществом. Очень помог совет от опытного предпринимателя, который серьезно пострадал от другого кризиса: быстро сокращать расходы и попрощаться с работниками, в ком нет строгой необходимости, не раздумывая и увеличивая потери. Пришлось отказаться от бонусной программы лояльности, сменить тарифный план мобильной связи на более дешевый и временно закрыть некоторые прачечные. Прибыль упала, но все меры позволили остаться на плаву, — рассказала Мария Маслова.
Видеоконференция "Потребительские привычки после пандемии: хабаровский бизнес ищет новые инструменты" (12+) состоится в 16 часов 2 июля
Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунте ИА AmurMedia в социальной сети YouTube и Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции. Комментирование в социальных сетях открыто.Видеозапись прошедших онлайн-мероприятий проекта "Problem Solving Project" и текстовые публикации можно найти, нажав на кнопку.