2 июля 2020. Открытие объектов малого и среднего предпринимательства после снятия пандемических ограничений – это проверка на понимание новых ожиданий потребителей товаров и услуг. И для того, чтобы заложить основу для развития в новых, непростых условиях, сейчас как никогда важно внести изменения и в коммуникацию с аудиторией, и в маркетинг. Очередная встреча проекта в прямом эфире на тему "Потребительские привычки после пандемии: хабаровский бизнес ищет новые инструменты" (12+) состоится в 16 часов 2 июля.
Коронавирусная пандемия существенно дополнила покупательские паттерны. А некоторые из привычек, появившихся у хабаровчан в период самоизоляции, закрепились навсегда. Массовый уход потребителей в онлайн заставляет малое и среднее предпринимательство не только инвентаризировать популярные маркетинговые инструменты, но и вырабатывать новые стратегии и тактики.
Экономику социального дистанцирования отличают новые тренды в коммерции. И хотя малый бизнес в сфере розничной торговли и услуг не впервые преодолевает экономические кризисы и привык приспосабливаться к новым обстоятельствам, сейчас важно понимать, какие структурные, маркетинговые и технические изменения произошли в период пресловутой самоизоляции и какие инструменты помогут предпринимателям начать восстановление.
Видеоконференция "Потребительские привычки после пандемии: хабаровский бизнес ищет новые инструменты" (12+) состоится в 16 часов 2 июля
К разговору приглашены:
Модераторы видеоконференции — главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко и заместитель главного редактора ИА AmurMedia Руслана Страхова.
Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунте ИА AmurMedia в социальной сети YouTube и Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции. Комментирование в социальных сетях открыто.Видеозапись прошедших онлайн-мероприятий проекта "Problem Solving Project" и текстовые публикации можно найти, нажав на кнопку.