7 июня 2020. Гастрономический бизнес Хабаровского края оперативнее других отраслей отреагировал на введенные ограничения после прихода в регион коронавируса. Корректировка меню, переобучение персонала и доставка блюд на дом клиенту позволила многим из заведений оставаться на плаву два последних месяца. Однако, снятие ограничительных мер всё ближе, а вопрос "Как вернуть клиента в зал" всё острее. Тему городских гастропространств обсуждают в прямом эфире проекта "Problem Solving Project" ИА AmurMedia представители ресторанного предпринимательства.
Доставка еды из по принципу Door to Door всегда пользовалась популярностью у избалованных благами цивилизации горожан. Однако особая атмосфера зала ресторана или кафе и их антуража еда в ланч-боксах никогда не заменяла и, пожалуй, заменить не сможет. Как только закончится, или хотя бы ослабит свою хватку пандемия коронавируса, горожане возобновят свой привычный образ жизни и начнут приходить в любимые заведения. При этом несомненно и то, что гастрономический бизнес неизбежно ждёт преобразование структуры, характера работы ресторана и уровней ответственности. Каким будут гастропространства Хабаровска и что они предложат засидевшемуся на самоизоляции клиенту?
Видеоконференция "Запас прочности: как вернуть клиента в гастропространство Хабаровска после пандемии" (12+) — в эфире.
К разговору приглашены:
Модератор видеоконференции — главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко.
Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунте ИА AmurMedia в социальной сети YouTube и Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции. Комментирование в социальных сетях открыто.Видеозапись прошедших онлайн-мероприятий проекта "Problem Solving Project" и текстовые публикации можно найти, нажав на кнопку.