29 мая 2020. Наступивший период смягчения ограничений, наложенных на бизнес в период коронавирусной пандемии, не отменил уже существующих вопросов. И, пожалуй, добавил новых. О том, как изменились привычки потребителей за время самоизоляции, идет разговор в виртуальном проекте "Problem Solving Project" (12+) ИА AmurMedia.
"Весь мир онлайн". Такой девиз стал привычным для многих россиян за последние два месяца. Потребители услуг и товаров осваивали сервисы доставки и учились, включив всё свое воображение, выбирать покупки на экране монитора. И вполне логично, что сейчас, когда тотальные ограничения в сфере услуг и продаж начали снимать, а бизнес начал возвращаться в привычное предпринимательское русло, всё острее возникают вопросы: как изменились привычки потребителей после спада и рынки начнут приходить в равновесное состояние, вернутся ли люди в магазины и развлекательные центры, попробовав онлайн-торговлю? При этом, сферы, ориентированые на очереди из клиентов, продолжают чувствовать себя неуютно, потому что очередь по-прежнему довольно опасна, а супермаркеты, рестораны, торговые центры рискуют недополучить прибыль и потерять клиентов.
Ответы на вопросы обсуждают на очередной видеовстрече "Они стали первыми: бизнес Хабаровска расскажет, как выходит из ограничений пандемии" проекта ""Problem Solving Project" (12+) в 16 часов 29 мая.
К участию во встрече приглашены:
Модератор видеоконференции — главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко.
Трансляция видеоконференции — в свободном доступе в аккаунте ИА AmurMedia в социальной сети YouTube и Instagram. Вопросы и реплики можно отправить организаторам проекта заранее или в ходе трансляции, нажав на кнопку под публикацией. Комментирование в социальных сетях открыто.