Минобр Хабаровского края: На днях планируем начать передачу компьютеров школьникам

По данным министерства, сейчас в крае у 6400 учащихся нет компьютеров, а среди них и те, кто обучается дистанционно
Коронавирус KHV
За компьютером
Фото: ИА AmurMedia

10 апреля 2020. Глава министерства образования и науки Хабаровского края рассказала, каким образом ведомство собирается решить проблему необеспеченности компьютерами школьников, перешедших на дистанционное обучение. Сейчас в крае общее количество школьников, не обеспеченных компьютерной техникой, — 6400 человек, сообщила вчера на брифинге и.о. министра образования и науки Хабаровского края Виктория Хлебникова, передает корр. ИА AmurMedia Ко Виктория.  

Как сообщили Виктория Хлебникова, по данным мониторинга министерства, в настоящее время у 6400 школьников в Хабаровском крае нет дома компьютеров, что делает невозможным дистанционное обучение и ставит вопрос об обеспечении детей компьютерами.

Облегчает задачу педагогам то, что большая часть таких школьников вскоре отправляется на каникулы и потому необходимость в обеспечении их техникой отпадает. Напомним, в этом году учебный год планируют сократить, и учащиеся 1-7 классов поочередно уйдут на каникулы уже с апреля.

Для оставшихся не обеспеченных компьютерами школьников, учеников 8-11 классов, которые будут учиться дистанционно, Минобразования решает проблему, распорядившись передать им во временное пользование имеющийся в образовательных учреждениях фонд ноутбуков.

— Думаю, что с понедельника мы начнем обеспечение техникой после всех нормативных процедур, связанных с ее передачей в распоряжение школьников, — сказала Виктория Хлебникова.

Глава Минобразования также отметила, что переход на дистанционный формат обучения вызвал и другие сложности, в частности связанные с обращением к электронным сервисам. Родители школьников жалуются, что очень часто сервисы зависают, делая процесс обучения утомительным и даже невозможным.

— Никто не был готов к такому количеству пользователей, — соглашается Виктория Хлебникова. – Чтобы в дальнейшем устранить неполадки, в течение двух предыдущих дней наши специалисты работали с техническими службами каждой из электронных платформ.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость