Эксперты рассказали, как компаниям организовать продажи, если сотрудники на удаленке

Прежде всего, специалисты напоминают, что важно обеспечить на линии профессиональный звук
Коронавирус KHV
Эксперты рассказали, как компаниям организовать продажи, если сотрудники на удаленке
Фото: ИА PrimaMedia

27 марта 2020. Эксперты из компании "Манго Телеком", специализирующейся на коммуникациях для бизнеса, рассказали, что в первую очередь нужно учесть организациям, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома. На решениях MANGO OFFICE построены контакт-центры нескольких тысяч российских предприятий, в том числе те, которые с самого начала создавались как удаленные — когда операторы входят на линию не с рабочего места в офисе, а из дома, подключаясь через интернет, сообщает пресс-служба компании.

Прежде всего, эксперты напомнили, что важно обеспечить на линии профессиональный звук. Отправляя консультантов работать домой, стоит как минимум раздать им гарнитуры с рабочих мест, советуют специалисты "Манго Телеком". Обойтись можно и наушниками с микрофоном из комплекта смартфона, но использовать для звонков динамики и микрофон компьютера однозначно не стоит.

Следующая рекомендация касается скриптов — сценариев для переговоров, которыми пользуются продавцы. Специалисты "Манго Телеком" предлагают подумать, что изменилось у людей, которым компания свои продукты или услуги, в каких они оказались обстоятельствах, что их сейчас больше всего беспокоит или тревожит, — и адаптировать переговорные тактики.

Нестандартный совет по качеству обслуживания на линии.  "Некоторые наши корпоративные клиенты, — рассказывают в "Манго Телеком", — построили "горячую линию" для "горячей линии". Это внутренний телефонный номер, по которому любой сотрудник может позвонить и ему ответит эксперт, до мельчайших подробностей знающий продукт". Стоит завести такой номер для консультаций или чат в корпоративном мессенджер, обеспечить дежурство в этом канале и оперативную реакцию на обращения. Это позволит продавцам быстро решать сложные запросы от клиентов в случае затруднений.

Ритм работы на исходящих звонках рекомендуют поддерживать с помощью инструментов автоматических обзвонов. В систему загружается база, с которой нужно связаться в течение дня, и телефония автоматически соединяет продавцов с клиентами: звонок, небольшая пауза, чтобы зафиксировать итоги разговора, новый звонок. Сотруднику не придется ни набирать номера, ни попадать на "занято" — только вести переговоры.

Удаленная работа продавцов требует больше внимания со стороны руководителя, считают в "Манго Телеком". Люди вполне могут терять интерес, ощущать себя брошенными."На профессиональной телефонии у вас в руках есть статистика, при помощи которой вы в режиме онлайн можете сравнивать показатели сотрудников и замечать провалы по эффективности", — напоминают эксперты. Общаться с продавцами нужно каждый день, ставить и объяснять задачи, получать обратную связь. Надо помнить, что, накапливая негатив, продавцы могут начать транслировать его на клиентов. Для дополнительного контроля имеет смысл использовать не только аналитику по совершенным звонкам и закрытым сделкам, но и средства речевого анализа. Если они выявят на линии конфликтный разговор, руководитель продаж получит об этом уведомление и сможет вмешаться.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость