Минвостокразвития и Минпромторг выступают за освобождение верфей ДФО от ряда регламентов

Сейчас заказы на строительство судов по программе квоты в обмен на инвестиции размещаются на верфях Приморского и Хабаровского краев
Судостроение
Фото: Сайт Минвостокразвития

23 февраля 2020. Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики (Минвостокразвития) и Минпромторг считают, что требования регламентов по наличию отечественного оборудования определенной номенклатуры на судах, строящихся по программе "квоты в обмен на инвестиции", не должны распространяться на суда, построенные на Дальнем Востоке, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "Интерфакс — Дальний Восток".

"Есть ряд распорядительных документов, которые при строительстве судов регламентируют о том, что оборудование, которое устанавливается на этих судах, должно быть определенной номенклатуры, подпадающей под требование союзных государств. Мы сегодня с коллегами из Минпромторга провели большую работу, чтобы требования этих нормативных актов не распространялись на строительство судов в нашем случае (на Дальнем Востоке РФ — ИФ). И я уверен, что у нас это получится", — сказал журналистам при посещении города Большой Камень в Приморье глава Минвостокразвития Александр Козлов.

Он напомнил, что в настоящее время на Дальнем Востоке заказы на строительство судов по программе "квоты в обмен на инвестиции" размещаются на верфях Приморского и Хабаровского краев

"У нас (на Дальнем Востоке — ИФ) суда строят в основном Приморье и Хабаровский край. Есть вопросы по верфям Хабаровского края — они требуют большей поддержки, отдельной инвестиционной программы их собственников. Ждем решений со стороны Объединенной судостроительной компании", — сказал Козлов.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость