10 февраля 2020. Проект "PSP" (12+) предусматривает неформальное общение людей, заинтересованных в стабильном заработке в Хабаровске. Встреча пройдет в двух частях. В первой предприниматели-практики поделятся своим личным бизнес-опытом, а во второй — обсудят самые животрепещущие вопросы с участниками проекта. Чему научат и о чем подискутируют с коллегами по деловой активности, корр. ИА AmurMedia рассказали сами эксперты.
Вначале проект задумывался для самого малого бизнеса — самозанятых моно-предпринимателей (юристы, косметологи, консультанты) и руководителей небольших торговых точек и сервис-центров. Однако по мнению главного редактора ИА AmurMedia Евгения Никитенко, предыдущие "PSP" показали, что такой формат общения полезен и для более крупных предприятий.
Известный в городе предприниматель, владелец сети кофеен и нового модного кафе-бара "ИванВан" в центре Хабаровска Дмитрий Макаров поделится своим опытом: как вовремя спрыгнуть с летящего в пропасть "поезда", максимально сохранив полезный "багаж".
предприниматель, владелец сети кофеен и кафе-бара «ИванВан»
Автор фото: Из личного архива Д. Макарова
Предстоящая встреча будет полезна тем, кто хочет перестать быть заложником своих фантазий и готов объективно взглянуть на происходящее в его бизнесе. Моя цель участия в проекте — научить экономить деньги и зарабатывать больше. Объяснить людям, что закрываться не страшно, и чем раньше вы закроете убыточный проект, тем больше сэкономите для нового, успешного.
Генеральный директор ООО "Драйвер бизнеса" Юлия Мазур обсудит с участниками встречи один из важнейших трендов отечественного предпринимательства — коммуникация как новый вид конкуренции. Она считает, что об этом необходимо знать и применять на практике всем предпринимателям, вне зависимости от их сфер и масштабов бизнеса.
генеральный директор ООО «Драйвер бизнеса»
Автор фото: Из личного архива Ю. Мазур
Раньше бизнес закрывался от конкурентов. Теперь появилась новая традиция — предприниматели, наоборот, чаще встречаются, делятся опытом, объединяются, чтобы создавать новое, увидеть и применить чьи-то наработки. Один из таких позитивных примеров — как раз предстоящий "PSP". В целом хочу отметить, что ИА AmurMedia в этом отношении такой же ценный и полезный ресурс для бизнес-сообщества, поскольку знакомит предпринимателей друг с другом, а сотрудники агентства сами являются экспертами в разных областях, в том числе, в продвижении бизнеса.
Директор ООО "Консалтинговая компания ГОСЗАКАЗ" и ООО "СтартЭриа" Ольга Жменько откроет все подробности поведения на рынке коммерческого и государственного заказов. Она считает, что встреча будет полезна всем, чьи услуги торгуются на госзакупках и участвуют в тендерах крупных холдингов.
директор ООО «Консалтинговая компания ГОСЗАКАЗ» и ООО «СтартЭриа»
Автор фото: Из личного архива О. Жменько
Расскажу, как меняется законодательство, какие ресурсы могут помочь в освоении этого рынка. Сейчас в стране курс на прозрачность госзакупок, человеческий фактор может сработать только в принятии решений комиссией, все прочее отслеживает независимый регистратор электронным путем.
Встреча пройдет 13 февраля с 16.30 до 18.30 часов в конференц-зале "Браво Холл" по адресу: ул. Гоголя, 39. Если вы предприниматель или руководитель компании и хотите прокачать ваш бизнес, поспешите нажать на кнопку. Интересующие вопросы можно направить через мессенджер WhatsApp в организационный комитет проекта или в чат "Problem solving project".
Напомним, "Деловой клуб" ИА AmurMedia запустил проект "Problem solving project" около года назад. Деловые люди Хабаровска учились "разруливать" безвыходные ситуации, задавать правильные вопросы и повышать эффективность коммуникаций. Экспертами в области PR, интеллектуальной собственности и управления репутацией выступили Андрей Швецов (ИА AmurMedia), Ольга Збарская (центр "Инсайт"), Георгий Виндец (ВТБ), Наталья Карелина и Надежда Замараева (агентство "Адвантика").
главный редактор ИА AmurMedia, кандидат социологических наук
Автор фото: из личного архива Никитенко Е.В.
Мы приглашаем не только собственников бизнеса, но и руководителей, в том числе отдельных направлений — маркетинга, кадров, отделов продаж. А также просто активных людей, которые только планируют открыть свое дело, или ищут дополнительные знания и контакты для продвижения по карьерной лестнице.