7 ноября 2019. Ох и времечко нам досталось. За наше с вами внимание идёт постоянная война. "Смотрите вот сюда", — кричат билборды вдоль дорог. "Обратите ваше внимание", — требуют витрины магазинов. За просмотры борются телеканалы, онлайн-кинотеатры, блогеры, производители и дистрибуторы игр. И все вместе, заручившись поддержкой государства, создатели контента борются с пиратами, предлагающими любимые фильмы в обмен на просмотр рекламы.
— Да боже мой! Отстаньте от меня, — восклицаем мы, — всё, что мне нужно, это просто доступ к нужному для меня контенту, в высоком качестве, без навязчивой рекламы, без мучений при поиске, без шаманских танцев при настройке.
И какое предложение по законам рынка рождает спрос, для ИА AmurMedia разбирался эксперт по маркетингу студии брендинга MAD creative crew Дмитрий Поллак.
Решить проблему в один Wink (18+)
По исследованиям маркетологов 20% пользователей интерактивного телевидения приостанавливали подписку просто оттого, что им было неудобно искать нужный фильм, сериал или телеканал. И если раньше телевизор был монопольным поставщиком контента в дом, то сейчас люди смотрят фильмы, каналы, стримы с разных устройств. А значит идеальным решением была бы разработка такого сервиса, который к удобному поиску в большом объёме контента дал бы возможность людям продолжать просмотр начатого на другом устройстве.
Решить эту головоломку взялся "Ростелеком", разрабатывая свою мультимедийную платформу Wink. А презентовать её перед представителями СМИ доверили заместителю директора филиала — директору по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО "Ростелеком" Лейле Абузовой:
— "Ростелеком" непрерывно меняется, делая услуги технологичнее, но одновременно человечнее и проще, дополняя сервис качественного интернета с высокой скоростью передачи данных удобным решением для просмотра видеоконтента.
11 друзей телезрителя
Рассказывая о сервисе Wink, Лейла Абузова разложила все преимущества Wink по полочкам, начав презентацию с идеи, вдохновившей разработчиков: дать каждому потребителю то, что он хочет.
Итак, телезритель, твои верные 11 друзей в сервисе Wink:
И что потребитель? 650 000 активных устройств — а люди продолжают скачивать, устанавливать, регистрировать аккаунты и тестировать сервис. Пробуйте и вы — никто кроме вас лично не оценит: достаточно ли для полного счастья 200 телеканалов и тысяч фильмов и эпизодов сериалов? Везде ли работает и устраивает ли качество картинки?
Мир стремительно меняется. Здоровая конкурентная борьба учит угадывать и угождать. Проверяйте, получилось ли.
*Wink — моргнуть, подмигивать.