AmurMedia, 7 ноября 2019. В каждом четвертом почтовом отделении Хабаровского края организована розничная зона самообслуживания. Теперь почтовые товары, печатную прессу, канцелярские принадлежности и популярные российские продукты посетители могут выбрать самостоятельно, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".
В основе концепции розничных продаж единые стандарты мерчандайзинга, разработанные Почтой России для ультрамалого формата. Вне зависимости от территориального расположения в почтовой рознице можно приобрести такие социально значимые продукты, как гречневая крупа, рис, макаронные и кондитерские изделия, а также непродовольственные товары для дома. Ассортимент сформирован на основании спроса постоянных посетителей и включает товары местных производителей.
"Розничные зоны самообслуживания являются современным форматом предоставления услуг и частью концепции модернизации почтовых отделений, – отметил директор Макрорегиона Дальний Восток Почты России Максим Костин. – Для сельских жителей наличие товаров повседневного спроса в почтовом отделении – это возможность совершать покупки и получать услуги Почты России рядом с домом".
Почта России завершила реновацию собственной розницы. Фото: Фото: Пресс-служба АО "Почта России"
Отметим, после обновления Почта России сохранит обслуживание населения по заявкам и на дому. Такая услуга особенно востребована у жителей сельских поселений и людей пенсионного возраста, здоровье которых не всегда позволяет осуществить покупки самостоятельно. Услугу предоставляют почтальоны, которые предлагают клиентам заполнить бланк заказа с указанием наименований товара, а также действующих выгодных предложений от производителей. Чаще всего жители края заказывают периодические издания, чай, кофе, печенье, крупы, рыбные консервы, макароны, товары для кухни и дома.
Напомним, проект по реновации собственной розницы запущен Почтой России в 61 регионе России и охватывает 4000 почтовых отделений страны.