Около 85 клиентов обратились в СК Сбербанк страхование в связи с паводком в ДФО

Страховщик урегулирует убытки на пострадавших от стихии территориях в упрощенном порядке
#БольшаяВода
Наводнение
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

22 августа 2019. Около 85 обращений от клиентов, чье имущество пострадало в результате паводка на Дальнем Востоке, поступило с страховую компанию "Сбербанк страхование". СК "Сбербанк страхование" ввела на пострадавших от стихии территориях упрощенную процедуру урегулирования убытков, сообщает пресс-служба Сбербанка.

По состоянию на 22 августа, из Приморского края поступило около 30 обращений, из Хабаровского – 25, из Амурской области – 15 (13 из Благовещенска, по одному из Благовещенского и Тамбовского районов), Еврейской автономной области – около 10. Клиенты заявляют о пострадавшей внутренней отделке помещений и мебели.

На пострадавших от паводка территориях введена упрощенная процедура урегулирования убытков: из стандартного пакета документов на выплату исключены справки компетентных органов. Заявление о страховом случае можно подать через мобильное приложение СК "Сбербанк страхование" (6+), отделения Сбербанка или через эксперта-оценщика.

Получить подробную консультацию и уточнить перечень документов на выплату можно по номеру круглосуточного единого телефона страховой компании 8 800 555 555 7 (бесплатный звонок по РФ).

Услугу оказывает ООО СК "Сбербанк страхование".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость