Движение вверх: Фургал резко взлетел в медиарейтинге губернаторов за июль 2019 года

По сравнению с июньскими показателями, глава региона поднялся сразу на 30 строчек
Сергей Фургал
Фото: Вячеслав Реутов, пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

9 августа 2019. Сразу на 30 позиций перенесся Сергей Фургал в медиарейтинге действующих глав регионов РФ от "Медиалогии". Сейчас он на 16 месте, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "Медиалогию".

30 позиций прибавил Сергей Фургал в июльском рейтинге "Медиалогии".


Рейтинг. Фото: Компания "Медиалогия"

Стремительному взлету, по мнению экспертов, способствовали следующие новости:

Глава Хабаровского края Сергей Фургал ввел режим чрезвычайной ситуации в Солнечном районе Хабаровского края на территории туристического комплекса "Холдоми" после пожара в палаточном лагере. Также Сергей Фургал сообщил, что власти представят к награде Алексея Мартыненко, который, спасая других детей при пожаре в лагере "Холдоми", получил ожоги и умер в больнице. Помимо этого, Сергей Фургал временно отстранил от должности заместителя министра образования и науки Александра Короля.

Также СМИ сообщали, что Сергей Фургал ввел режим чрезвычайной ситуации в Хабаровском крае из-за паводков.

В рейтинге глав регионов Дальневосточного федерального округа Сергей Фургал также продвинулся вверх и занял почетное второе место после главы Республики Саха (Якутии) Айсена Николаева.


Рейтинг. Фото: Компания "Медиалогия"

В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 51 тысячу источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2019.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

• влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость