Ежегодная акция в честь Дня Победы прошла на АЗС ННК

Во время праздничной акции было роздано более 50 тысяч георгиевских лент
Ежегодная акция в честь Дня Победы прошла на АЗС ННК
Фото: Группа компаний ННК

14 мая 2019. Группа компаний ННК продолжает традицию по участию в ежегодной всероссийской акции, приуроченной ко Дню Победы. Более 50 тысяч георгиевских лент раздали на АЗС ННК по всему Дальнему Востоку в рамках праздничных мероприятий, цель которых — еще раз напомнить россиянам о Великой Победе и подвиге, совершенном их дедами и прадедами, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Группа компаний ННК.

Для создания праздничной атмосферы на АЗС ННК, расположенной на улице Шелеста в Хабаровске, баянист исполнял любимые мелодии времен Великой отечественной войны. Все желающие могли сделать памятные фото в специально организованной фотозоне. Мужскую часть посетителей АЗС и детей особенно интересовала представленная военная техника.

Акция ко Дню Победы нашла живой отклик среди автолюбителей. Клиенты ННК с удовольствием фотографировались, размещая фото в социальных сетях и получая в подарок фирменные футболки с ярким логотипом ННК, а также поздравляли друг друга и сотрудников АЗС с великим всенародным праздником.

Розыгрыш основных призов впереди. К 16 мая будет сформирован общий список участников фотоконкурса, а уже 17 мая на сайте программы лояльности Всегда по пути https://vsegdapoputi.ru/foto_pobeda будут опубликованы имена победителей. Главный приз – 15 топливных карт номиналом по 3 000 рублей. С победителями свяжутся сами организаторы акции по указанным в анкете контактам. Также можно самостоятельно обратиться в Службу клиентской поддержки компании по телефону 8 (800) 200-03-43 при обнаружении себя в списке.

"Мы ценим наших клиентов, многие из них выбирают нас достаточно долгое время, как за качество топлива, так и за предоставляемый уровень сервиса. Каждый праздник мы стараемся, чтобы автолюбители уезжали от нас с хорошим настроением. День Победы – особенный день: здесь задачей было еще и напомнить о важном для каждого россиянина событии. Судя по реакции наших клиентов 9 мая, это удалось" — прокомментировали в Группе компаний ННК.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость