30 апреля 2019. Поощрительный приз от ИА AmurMedia в виде сертификата на 30 тысяч рублей получила участница "Финансовой битвы" Софья Шевченко, которой для победы не хватило буквально нескольких голосов. Решение о выборе редакции информагентства прокомментировал заместитель генерального директора ООО PrimaMedia, руководитель межрегионального подразделения ООО PrimaMedia в Хабаровском крае и Сахалинской области Андрей Швецов.
Финалом Недели финансовой грамотности стала первая в Хабаровске финансовая битва FREEconomics battle. Участникам брэйн-батла предложили провести презентацию своего проекта перед зрителями и поделиться с ними своими знаниями в области экономики и финансов. Первой выступила Александра Соломатова, ученица гимназии №5. Темой ее проекта стал "Городской брендинг". Максим Золотаренко, ученик школы №47 рассказал аудитории, как нами манипулируют продавцы. Ярким завершением битвы стала презентация старшеклассницы Софьи Шевченко из школы №12, которая раскрыла главные уловки маркетологов.
— Выступление Софьи меня покорило своей подачей, оно было ярким, зрелищным, запоминающимся. Для того, чтобы привлечь внимание зрителей и их удивить, школьница использовала в своей программе и непередаваемые запахи аромамасел, и играла на гавайской гитаре, а трогательным моментом было, конечно, участие в презентации маленьких детей, — сказал Андрей Швецов.
По мнению медиаэксперта, тема проекта Софьи Шевченко будет интересна широкому кругу читателей.
— Информагентство AmurMedia приняло решение предоставить Софье Шевченко возможность рассказать о своем проекте и о себе на страницах сайта. Для этого мы вручаем Софье сертификат на сумму 30 тысяч рублей и ждём интересного рассказа, — пояснил Андрей Швецов.
Напомним, Всероссийская неделя финансовой грамотности проходит ежегодно в рамках федерального проекта по развития финансового самообразования в стране. Для участников были организованы открытые уроки, практические занятия, квест-игры, мастер-классы, интеллектуальные викторины и онлайн-испытания. Школьникам рассказали об основах финансовой грамотности и безопасности, бережного распределения средств и защите прав потребителей. Ребята узнали, как обезопасить себя от мошенников, как реклама влияет на развитие стартапа, как достичь успеха в своем собственном бизнесе и многое другое.